С этим спорить не будем.
Справедливости ради, разрешите заметить, что Игорь действительно не писал, что его компания делает только логотип за 350к. Более того, в нашей статье этого тоже не написано. Речь шла об айдентике с кучей носителей фирменного стиля, мы даже цитату вставили с текстом из исходной статьи по этому случаю.
Наша экспертиза в лингвистике, безусловно, не так богата, как у вас. Но вот мнение тех, кто в этом разбирается:
Спасибо, Соня, мы услышали ваше мнение, оно очень важно для нас.
Уважаемая Соня, рады, что вы уделили внимание нашей скромной компании. Но позвольте дать небольшое пояснение. Мы прекрасно знаем, что такое брендинг и brand book. Брендингом мы в принципе не занимаемся, мы предоставляем услуги по изготовлению логотипов и фирменных стилей. Если вы увидели слово "брендбук" на нашем сайте, то наверное обратили внимание, что это название тарифа, именно поэтому оно заключено в кавычки и написано с ошибкой, нету в русском языке такого слова, как "брендбук" или "фирстиль". По поводу юмора, тут на вкус и цвет, многим нравится =)
Спасибо!
Я не понимаю, зачем вы называете меня дебилом. Я не давал вам такого повода. Просто рассказал о проблеме с которой столкнулся.
КриптоПРО под маком у меня завелась, но ЭЦП не работала от слова "совсем", как я не пытался, возможно дело в моих кривых руках.
"Я в шоке! Неужели это правда, Божечки, куда мы катимся?" - ну типа это странно, когда государство обязывает покупать какое-то оборудование, которое даже само не произвело. Фактически поддерживая не собственную экономику, а стороннюю в принудительном порядке.
"Нет, не ваши, если касса на гарантии или тех. обслуживании. В обоих случая, при невозможности срочного ремонта, предоставят подмену." - я вот живу в Хабаровске, брал кассу в модульбанке (поскольку с Яндексом на тот момент она была единственная совместимая), она сломалась, позвонил им, они сказали, что починят, но в Хабаровске нет их сервисного центра. Поэтому нужно отправить кассу им почтой, 7 дней в одну сторону, 7 дней в другую + сколько там займет ремонт. Весь этот срок непонятно как платежи проводить.
"Все выбивается, а когда появляется интернет отправляется куда нужно." - как показывает практика, не всегда это происходит автоматически, этот процесс нужно контролировать руками. Поскольку изначально на вышеупомянутой кассе были сильные проблемы с прошивкой (как сейчас не знаю). И пару чеков как раз в момент таких отключений было пропущено. Ночью был выключен свет, в это время совершили покупку, платеж прошел, но чек не выбился, когда его дали. Касса об этом никак не сообщила, а то что ночью не было света пришлось догадываться уже постфактум.
"На первый раз предупредят." - что делать с последующими?)
Понял, спасибо, буду знать.
"Кассу можно поставить на учёт без электронной подписи." - тогда нужен отдельный визит в налоговую за каждой операцией. Это не удобно, проще один раз подпись сделать.
"При приеме средств на расчетный счёт выбивать чек нет необходимости." - если это прямой перевод на расчетный счет. Как много людей в рознице так оплачивают покупки? В основном платят банковскими картами. А там чек обязателен.
"На упращенках пока можно выбивать чеки без товарных позиций, просто к примеру "оплата заказа ИП Иванов И. И." - если розничная торговля вроде нельзя, точнее можно конечно, но можно получить штраф. По крайней мере мне в налоговой объяснили так год назад, может что-то поменялось за это время?
"Аренда онлайн кассы выльется в 30000-40000 за каждый год, физическая касса в 20000 с накопителем на три года, экономия как минимум 70000 за три года" - аппараты имеют свойство ломаться + это никак не спасает от перебоев с электричеством/интернетом. А в целом, согласен, дешевле. Но рисков больше.
Насколько я знаю, есть ограничение для накопителей на 36 месяцев на торговлю подакцизными товарами (но их через интернет и так нельзя продавать). А какие еще есть ограничения?
Сергей Ленский, +
Мы работаем итерациями, т.е. клиент делает заказ -> заполняет бриф -> мы в соответствии с брифом готовим логотип и направляем результат на электронную почту. Письмо сопровождается двумя кнопками: "Мне все нравится" и "Я хочу внести доработки". Если результат понравился, то на этом все. Если не понравился, то клиент попадает на страницу, где ему предлагается указать, что нужно доработать, и выбрать необходимое услуги. Клиент заполоняет форму, вносит оплату, мы рисуем, отправляем результат. Далее процесс повторяется при необходимости.
Стоимость правок начинается от 500 рублей, если клиент желает увидеть много вариантов и внести большое количество изменений, то она пропорционально увеличивается в соответствии с объемом доработок. (с порядком цен вы можете ознакомиться на странице https://brandoshnaya.com/order/, нажав на кнопку "Собрать" под заголовком "Собрать свой набор услуг").
Все исходники мы направляем клиенту сразу же, как только с нашей стороны готов вариант/внесены доработки. Таким образом, если по каким-то причинам дизайн заказчика не устроит. Он может доработать его в другом агентстве, никак не уведомляя нас, и с этим не будет типичных проблем, которые часто возникают в подобных ситуациях (когда внесена предоплата, дизайнер нарисовал вариант, но клиенту он не нравится, а дизайнер не хочет рисовать другой и передавать исходники, поскольку вторая часть оплаты не получена)
Терпеливо рисовать варианты мы будем столько, сколько захочет и оплатит клиент. Тут речь идет о том, что многие дизайн-студии и компании, при возникновении спорных ситуаций могу отказать клиенту в изменениях, не предоставив альтернативы. По причине "наш вариант гениален, а вы ничего не понимаете". Или начать игнорировать заказчика/затягивать сроки, записав его в разряд "проблемных". Или впадать в другую крайность: выполнять десятки доработок не увеличивая бюджет, лишь бы клиент был доволен. Мы постарались сделать процесс внесения изменений более контролируемым.
Подробнее о нашем рабочем процессе можете почитать тут: https://vc.ru/u/471229-brendoshnaya/113392-kak-my-otkryli-brendoshnuyu