Ответ на статью «Почему цена логотипа равна нулю или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн». Прочитав вышеупомянутый материал, я как руководитель дизайн-студии «Брендошная», был несколько ошарашен подходом к работе и ценообразованию у коллег по цеху.
Боже, насколько работает эффект даннинга-крюгера - я бы такие работы( как у автора в портфолио студии) постеснялся вообще выкладывать, не то что статью писать :(
Дизайнер проводит исследование деятельности клиента, его конкурентов и смотрит референсы. Операция занимает 1-2 часа активного гугления.
Далее дизайнер ищет образы, формы, определяет концепцию, набрасывает идеи в виде эскизов. На это выделяется еще два часа.
Следом идет отрисовка конечного варианта, подбор цветов/шрифтов, оформление презентации. За счет отлаженного процесса это тоже занимает около 2-х часов.
- из за все время дизайнер даже не понял, что это рЭп исполнитель, а не "реп-исполнитель", как написано в вашем портфолио.. это просто дно. Дно за 70 баксов... в принципе, чего и стоило ожидать.
Сам имею отношение к ux/ui всегда ненавидел делать логотипы (иногда клиенты просят в нагрузку для мелкого сервиса и тд), так как стеснялся их качества, а тут народ норм, дизайнерша на удаленке за 300$ в месяц делает и не стесняются кого-то в смету тыкать.
Да я тоже не согласен, про дизайнеров, которые два месяца, только и занимаются, что одним логотипом.. но ставить в противовес то дерьмо, что у автора статьи в портфолио - оно не печатается, его нельзя использовать в наружке, это просто набор постного говна, приправленного лебедевскими экспресс-логотипами.. типа похоже, на деле "фэшн из май профэшн".
Не могу понять, почему все поняли, что два месяца мы делаем один логотип. Два месяца идет один проект. В него входит вся айдентика с проработкой кучи разных носителей, руководством и всем прочим. Я же написал в названии, что один логотип стоит 0 рублей и мы давно уже не берем "сделайте мне лого, чтобы в инстаграмм поставить"