S S

с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Очень странное объяснение факапа. Я бы поверил в убытки или там прижимают из-за того, что сервис из России. Но "жесткие правила"? убер работает с болтом и не плачут.

5

как только компании перестали быть стартапами и стали жирными корпорациями, плевать они хотели на проблемы конкретного пользователя. Так было всегда и будет. Везде. В том числе и в упомянутом Яндексе, в котором теперь сотни сервисов и куча упоротых полуботов в поддержке, которые не хотят разбираться в сути вопроса, пока не достучишься до ЛПР - сплошные отписки, ссылки на правила и прочая муть. Миллион аналогичных кейсов во всем мире во всех отраслях. Если сервис не критичен- то это их потеря, не Ваша.

7

Не только доставщик, но и поддержка, и старший там виноват, а еще инвесторы и основатели, и вообще интернеты проклятые

да ей 5000 бы было бы мало, ибо должен же был быть доставлен БИГМАК!!!!! ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!!

так об этом и речь, что уважаемая Марина (автор жалобы) ищет от добра добра. Не нравится сервис - добро пожаловать непосредственно в ресторан. Ей еще промокод на 200р дали. И все равно недовольна. 

7

да вы уже все совсем обленились! поднимайте жопы и двигайте в сторону мака на своих двоих, и все равно может быть ошибка допущена в заказе. А тут вы еще жалуетесь, совсем зажрались в этой вашей столице.

10

интересно, где они его там собираются в сарайчике поставить в этом самом оксфорде? Там даже пикап ордер забрать тесновато.

1

оси переставляются в зависимости от общего веса груза и распределения по прицепу.

Привет! Мы делаем супер-апп, где в центре ценностного предложения - сервис сравнения цен такси Taxi Price.