Очень странное объяснение факапа. Я бы поверил в убытки или там прижимают из-за того, что сервис из России. Но "жесткие правила"? убер работает с болтом и не плачут.
как только компании перестали быть стартапами и стали жирными корпорациями, плевать они хотели на проблемы конкретного пользователя. Так было всегда и будет. Везде. В том числе и в упомянутом Яндексе, в котором теперь сотни сервисов и куча упоротых полуботов в поддержке, которые не хотят разбираться в сути вопроса, пока не достучишься до ЛПР - сплошные отписки, ссылки на правила и прочая муть. Миллион аналогичных кейсов во всем мире во всех отраслях. Если сервис не критичен- то это их потеря, не Ваша.
Не только доставщик, но и поддержка, и старший там виноват, а еще инвесторы и основатели, и вообще интернеты проклятые
да ей 5000 бы было бы мало, ибо должен же был быть доставлен БИГМАК!!!!! ДОГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ!!!!
Да ну ладно Вам, Мурад. не менее 150 целковых жеж
так об этом и речь, что уважаемая Марина (автор жалобы) ищет от добра добра. Не нравится сервис - добро пожаловать непосредственно в ресторан. Ей еще промокод на 200р дали. И все равно недовольна.
да вы уже все совсем обленились! поднимайте жопы и двигайте в сторону мака на своих двоих, и все равно может быть ошибка допущена в заказе. А тут вы еще жалуетесь, совсем зажрались в этой вашей столице.
интересно, где они его там собираются в сарайчике поставить в этом самом оксфорде? Там даже пикап ордер забрать тесновато.
оси переставляются в зависимости от общего веса груза и распределения по прицепу.
Привет! Мы делаем супер-апп, где в центре ценностного предложения - сервис сравнения цен такси Taxi Price.
попробуй в чик филе