Миша Гусев

с 2020
0 подписчиков
26 подписок
Как сделать разговоры клиентской службы более «умными»

Вспомните, когда вы в последний раз написали сообщение кому-то из своего списка контактов. Вы можете пролистать наверх и увидеть полную историю разговора – недели, месяцы, даже годы назад. Когда служба по работе с клиентами использует диалоговую переписку, то эта “history” может помочь повысить качество и персонализацию обслуживания.

Так в чем загво…

11
Налаживаем отношения между отделами продаж и маркетинга

Раздрай между продажами и маркетингом может вылиться в такие серьезные последствия, что едва ли не вся IT отрасль сконцентрирована на том, чтобы помочь компаниям примирить между собой этих извечных «спарринг-партнеров».

11
С холодными звонками покончено

Как цифровой формат и автоматизация маркетинга изменили холодные звонки

22
5 трендов маркетинга

Реклама призвана переключить внимание потребителя с того, чем он был занят, на ваш продукт, в то время как контекст стремится связать их воедино. Силу контекста можно видеть даже на примере Facebook. Каждый раз, когда вы заходите в эту социальную сеть, вас уже ожидает более 1000 постов, однако алгоритм показывает только те, который контекстуально и…