Как сделать разговоры клиентской службы более «умными»
Вспомните, когда вы в последний раз написали сообщение кому-то из своего списка контактов. Вы можете пролистать наверх и увидеть полную историю разговора – недели, месяцы, даже годы назад. Когда служба по работе с клиентами использует диалоговую переписку, то эта “history” может помочь повысить качество и персонализацию обслуживания.
2
показа
77
открытий
5 трендов маркетинга
Реклама призвана переключить внимание потребителя с того, чем он был занят, на ваш продукт, в то время как контекст стремится связать их воедино. Силу контекста можно видеть даже на примере Facebook. Каждый раз, когда вы заходите в эту социальную сеть, вас уже ожидает более 1000 постов, однако алгоритм показывает только те, который контекстуально…
2
показа
733
открытия