Сергей Белов

+5
с 2014
1 подписчик
27 подписок

А подскажите пожалуйста, у кого-нибудь получилось установить это приложение?

Обязательно ли для использования быть резидентом США? Или достаточно иметь американский аккаунт?

Что требуется для открытия счета?

А, кстати именно с Owox и общаемся по поводу переезда) и конференция неплохая недавно была)

Плюс на мой взгляд, был период когда Adobe был лучше, но он, кажется застыл. А GA становится сильнее и мощнее постоянно.

classification rule builder не всегда спасает.
На мой взгляд семплинг не так страшен, у ГА нет задачи дать абсолютно точные значения, которых в Адоб кстати тоже сложно добиться. bigQuerry недорогой, без семплинга и умеет вообще все что угодно.

Возможно наши проблемы больше связаны с тем, что до конца нормально нам его не настроили.

Однако это действительно большая проблема. Если с Гуглом разобраться довольно легко, то искать специалиста по Омнитюру сложно и мне кажется совсем не круто, когда компания веьсма неповоротлива просто потому что не может найти нужного человека.

Здравствуйте, я работаю со статистикой Adobe и у нас в компании это основная система аналитики.

Мне больше всего не нравится невозможность использования обычных ютм меток. Да, возможно их теоритически можно передавать как custom dimension, однако IT никак не может это настроить.

Из-за этого становится невозможно формировать метки на лету и по заданным определенным правилам.

Каждый источник, баннер и т.д. необходимо заранее записывать в таблицу SAINT и это занятие не для слабонервных.

В РФ почти невозможно найти хороших специалистов по Adobe Analytics. Интерфейс очень медленный, все время подвисает. Насколько известно стоит эта штука очень дорого.

Вроде бы да, можно сформировать все необходимые отчеты, но делается это все долго и очень мучительно.

Лично я бы вам крайне не советовал.
Очень надеюсь, что скоро перейдем на Universal Analytics и bigQuerry.
На мой взгляд это было бы в разы проще и удобнее.

2

А я полностью соглашусь.
Сейчас работаю в том числе на аутсорсе, делаю контекстную рекламу нескольким компаниям.

Чаще всего хороший результат работы, а именно много целевых заявок по хорошей цене гарантируют неприкосновенность во всех вопросах в лице владельца бизнеса или заказчика.

Но при этом постоянно бывают попытки от разных сотрудников рекламодателей сделать несколько вещей:
1) Научить вообще меня делать контекст, потому что они тоже что-то знают. В этом случае, сначала я пытаюсь объяснить человеку почему я делаю так, а не иначе. Если человек адекватный, обычно это помогает и хватает ответов на 2-3 вопроса. Человек убеждается, что знания у меня есть, у него их меньше и дальше ему хватает ответов "так должно быть", ведь в сущности у меня нет времени передавать ему многолетний опыт и обучать бесплатно своей профессии. Но иногда попадаются неадекватные люди и тогда только выручает предложение заручиться поддержкой самого заказчика. А тут уже есть защита при хороших результатах.

2) Поступают предложения изменить кампанию. Например убрать определенную группу ключевых слов или наоборот добавить. Тут рецепты простые - если хотят что-то добавить, то утверждаем дополнительный бюджет на тест, тестируем, смотрим результаты, решаем продолжать или нет.

Если что-то убрать, потому что так "кажется", то я просто прямым текстом отказываюсь это делать, пока предложивший не посчитает все нужные цифры, чтобы доказать свою гипотезу. Заказы я не принимаю, однако настроил, чтобы в CRM проставлялись все метки рекламных кампаний. Поэтому если человек хочет убрать группу запросов, то я отправляю считать его в CRM количество подтвержденных заказов, доход с них и прибыль (эта информация для меня иногда закрыта в некоторых проектах), а уже затем предлагать то или иное решение. Возможно меня ненавидят некоторые сотрудники, но мне как-то все равно =). Небольшой цинизм в этом вопросе освобождает от переработок, поскольку не приходится выполнять нереальные идеи, обучать чужих работников и так далее. Время-деньги, если приходится тратить много времени на то, чтобы доказать, что ты не осел, то это время тоже должно быть оплачено, а значит стоимость взаимодействия с разными клиентами может вполне оцениваться по разному для вас с корреляцией на крутость сотрудников заказчика. И чем они менее проблемные, тем дешевле обслуживание.

Таким образом при работе я опираюсь строго на математику в абсолютно любом вопросе . И мой подход прост - если человек нанял меня как специалиста по конкретному вопросу, то я за него отвечаю и должен разбираться в нем лучше, чем любой сотрудник заказчика. Задача рекламщика - решать поставленную задачу, а не слушать инструкции, как тебе выполнять твою работу. И сравнение со стоматологом тут абсолютно уместно.

Если заказчику такой подход не нравится, и он нанимает, чтобы учить что-то делать, а не получать результаты вашей деятельности. То от него можно смело отказаться, ничего кроме проблем, зря потраченного времени не получить. В результате все останутся недовольными, лучше раньше и не сильно.

Что касается творческих задач, то мне кажется, что здесь тоже справедлив только количественный подход. Поменяли кнопку - посчитали CTR, CR. Посчитали что лучше, пошли дальше. Если трафика пока нет. То надо побыстрее закончить первый вариант, а уже затем экспериментировать.

1

Ой, про второй пункт написал глупость, а редактировать уже нельзя - стыдно =(

Несколько замечаний:
1) В статье не указана какая конверсия была до этого. Если был 1%, а стал 1,то это рост почти в 2 раза.
2) Вообще меня всегда удивляют все описания экспериментов про юзабилити, так как никогда не берутся в расчет источники трафика. Тестировать можно только на конкретном куске трафика, при этом рекламная кампания не должна в это время меняться. Я сильно сомневаюсь, что за 4 месяца тестов это условие соблюдалось. А так можно заказать юзабилити тестирование, налить кликандер трафика и потом ныть, что конверсия упала в сотню раз, и юзабилисты не справились.

3) Я правда не понимаю, как за 4 дня можно дать рекомендации по юзабилити и брать за это деньги. Любые изменения юзабилити должны тестироваться А/Б тестами, причем весьма продолжительное время. Странно, что фирма улучшает юзабилити без каких-либо гарантий, не проводя тестов, а просто высказывая гипотезы, а тестирование на стороне самого проекта. Еще более странно, что менеджмент Закизаки пропустил этот момент и заключил сделку на таких условиях.

2