Заходил пару лет назад, в нашей глуши было очень вяло.
В нашем городе у нас тоже что-то такое открывали год-полтора назад, но я точно не ведаю, что в итоге у них там вышло. Тоже для детей, мы даже в нашем локальном чатике по Hearthstone забавлялись с лендинга, где среди прочего на полном серьезе презентовали преподавательский состав, в числе которого была посредственная как игрок стримерша родом из города и профессиональный психолог в годах (чтобы доверия больше вызвать, понятное дело).
Nimses уже успел умереть?
Вот поэтому я в сторону "Открытия" и смотрю, что банк включен в список системно важных. Плюс отечественное происхождение, а не иностранное.
Думаю, что их кэшбек сертификатами это чушь полная.
В вашем примере что первый аватар, что второй в миниатюре становятся неразборчивыми. Мало контраста, текст становится нечитабельным. Тут я бы обратил внимание на мобильные приложения: вот уж где хорошие примеры узнаваемых и заметных иконок. А именно что иконкой и стоит стать для пользователя, если цель - продавать.
Если вдруг лопнет, даже не имею плана, куда податься дальше. В "Открытие", может быть? Хомяку не доверяю, а халвы всякие в моем болоте и без NFC в аппарате ни о чем.
Да все просто: у меня почти все темы открыты, но это не значит, допустим, что сто первая статья про "спасение бизнеса в кризис" мне будет интересна. Вместе с тем соседняя об открытии какого-то особого стартапа, размещенная в том же разделе, может оказаться любопытной.
Сборников подобного контента больше нигде в сети не видел. Большая часть статей, правда, не для меня, но надежно фильтровать их, отключая целые тематики, не получается: в каждом разделе могут опубликовать что-нибудь достойное добавления в закладки.
Даже мне как человеку, далекому от рекламных кампаний, показалось, что продвижение у вас началось вполне таки удачно. Вот эти 600 кликов это 600 человек, которым уже точно где-то на подкорке заложено знание о существовании кафешки с лакомствами, и стоит их еще чутка подтолкнуть, посетят хотя бы раз.
На Tele 2 та же тема с подписками. Может быть в другом объеме, но контентные услуги есть на всех массовых операторах. Только более специализированные, к примеру, банковские (Тинькофф мобайл там, etc) намеренно для привлечения абонентов обещают огородить их от этой ерунды.
Я где-то написал, что работаю в "Мегафоне"? Рекомендую адресовать ненависть в соответствующие инстанции. Пытаюсь грамотность поднять и полезные рекомендации даю, а меня оскорбляют без должных оснований.
Верно, часть подписок действительно капельку отчисляют оператору. Но ответственность за подключение подписок чаще лежит на абоненте, чем кажется. Я бы даже сказал, почти всегда.
Знаю кухню изнутри, поясняю по порядку.
- Оператор подписки не подключает. Вполне возможно, что они устанавливают платные услуги с триал-периодом, но они становятся платными только при разрешении абонента. А вот подписки - никогда
- Подписки могут возникнуть и без доступа к интернету. При покупке SIM-карты вам подключается по дефолту рекламная рассылка в виде SMS и всплывающих окон. Если для подтверждения установки подписки через SMS нужно набрать команду, то вот в окне достаточно просто тыкнуть "ок". При этом если интерфейс устройства ограничен, запрос с предложением приходит, а вот устройство за кривостью своей с ним ничего не может сделать, кроме как самостоятельно ответить "ок". Отсюда и подписки на всяких кассовых аппаратах и прочих сигнализациях.
- Смело пишите/звоните в саппорт и требуйте возврата средств. Сотрудники будут отпираться всеми правдами и неправдами? Требуйте старшего специалиста, они быстро во всем разберутся, деньги вернут в полном объеме. У них есть соответствующие протоколы на такие случаи.
- Пока будете обращаться в саппорт, заодно попросите отключить рассылки, SIM-меню, всплывающие окна и поставьте контентный лицевой счет.
Напоследок: все эти серые практики оператор может производить, исходя из абонентского договора, где прописывается, что покупая номер вы соглашаетесь с дефолтными рассылками и "скрытыми" условиями тарифа. По договору вы также соглашаетесь с тем, что изучили условия тарифного плана на официальном сайте, где все эти скрытые условия и прописаны. При возникновении особо серьезных разбирательств оператор обращается именно к этому факту, доказывая правомерность своих действий. Закон также на их стороне в этом вопросе.
Очень конструктивное отношение к критике, я погляжу.
Греф оправдывается тем, что инфраструктура сбера с его активным присутствием ИРЛ в виде отделений и банкоматов требует больших расходов, нежели у других банков, которые могут позволить делиться с клиентами деньгами. Но это не значит, что это нормально оставаться заложником таких условий и продолжать грызть кактус.
Это как со сбером многострадальным: у других банков есть процент на остаток, а слон его себе весь хапает да еще и просит деньги за обслуживание карты.
Европейские наоборот по большей части еще на уровне нулевых застряли, простейшие операции дистанционно не позволяют сделать, поддержка сомнительная по скорости.
Когда ты делаешь рекламный репост, то охваты у такой публикации намного меньше. Вирального тоже не подкидывает алгоритм. Но в случае с "нативным", как такой вид рекламы называется в кругах, репостом эти штрафы не накладываются: пост и виралку получает, и пользователи видят его без всяких уменьшенных показов. А главная особенность: по ссылке на источник проходят по факту столь же часто, как и при обычном репосте. Во многом как раз по той причине, что тупо больше подписчиков его увидят. Очевидно же, на какой формат падет выбор у заказчиков рекламы.