Заходил пару лет назад, в нашей глуши было очень вяло.
В нашем городе у нас тоже что-то такое открывали год-полтора назад, но я точно не ведаю, что в итоге у них там вышло. Тоже для детей, мы даже в нашем локальном чатике по Hearthstone забавлялись с лендинга, где среди прочего на полном серьезе презентовали преподавательский состав, в числе которого была посредственная как игрок стримерша родом из города и профессиональный психолог в годах (чтобы доверия больше вызвать, понятное дело).
Nimses уже успел умереть?
Вот поэтому я в сторону "Открытия" и смотрю, что банк включен в список системно важных. Плюс отечественное происхождение, а не иностранное.
Думаю, что их кэшбек сертификатами это чушь полная.
В вашем примере что первый аватар, что второй в миниатюре становятся неразборчивыми. Мало контраста, текст становится нечитабельным. Тут я бы обратил внимание на мобильные приложения: вот уж где хорошие примеры узнаваемых и заметных иконок. А именно что иконкой и стоит стать для пользователя, если цель - продавать.
Если вдруг лопнет, даже не имею плана, куда податься дальше. В "Открытие", может быть? Хомяку не доверяю, а халвы всякие в моем болоте и без NFC в аппарате ни о чем.
Да все просто: у меня почти все темы открыты, но это не значит, допустим, что сто первая статья про "спасение бизнеса в кризис" мне будет интересна. Вместе с тем соседняя об открытии какого-то особого стартапа, размещенная в том же разделе, может оказаться любопытной.
Сборников подобного контента больше нигде в сети не видел. Большая часть статей, правда, не для меня, но надежно фильтровать их, отключая целые тематики, не получается: в каждом разделе могут опубликовать что-нибудь достойное добавления в закладки.
Даже мне как человеку, далекому от рекламных кампаний, показалось, что продвижение у вас началось вполне таки удачно. Вот эти 600 кликов это 600 человек, которым уже точно где-то на подкорке заложено знание о существовании кафешки с лакомствами, и стоит их еще чутка подтолкнуть, посетят хотя бы раз.
На Tele 2 та же тема с подписками. Может быть в другом объеме, но контентные услуги есть на всех массовых операторах. Только более специализированные, к примеру, банковские (Тинькофф мобайл там, etc) намеренно для привлечения абонентов обещают огородить их от этой ерунды.
Даниил Красников
Когда ты делаешь рекламный репост, то охваты у такой публикации намного меньше. Вирального тоже не подкидывает алгоритм. Но в случае с "нативным", как такой вид рекламы называется в кругах, репостом эти штрафы не накладываются: пост и виралку получает, и пользователи видят его без всяких уменьшенных показов. А главная особенность: по ссылке на источник проходят по факту столь же часто, как и при обычном репосте. Во многом как раз по той причине, что тупо больше подписчиков его увидят. Очевидно же, на какой формат падет выбор у заказчиков рекламы.