Даниил Красников

+22
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Когда ты делаешь рекламный репост, то охваты у такой публикации намного меньше. Вирального тоже не подкидывает алгоритм. Но в случае с "нативным", как такой вид рекламы называется в кругах, репостом эти штрафы не накладываются: пост и виралку получает, и пользователи видят его без всяких уменьшенных показов. А главная особенность: по ссылке на источник проходят по факту столь же часто, как и при обычном репосте. Во многом как раз по той причине, что тупо больше подписчиков его увидят. Очевидно же, на какой формат падет выбор у заказчиков рекламы.

Заходил пару лет назад, в нашей глуши было очень вяло.

В нашем городе у нас тоже что-то такое открывали год-полтора назад, но я точно не ведаю, что в итоге у них там вышло. Тоже для детей, мы даже в нашем локальном чатике по Hearthstone забавлялись с лендинга, где среди прочего на полном серьезе презентовали преподавательский состав, в числе которого была посредственная как игрок стримерша родом из города и профессиональный психолог в годах (чтобы доверия больше вызвать, понятное дело).

Вот поэтому я в сторону "Открытия" и смотрю, что банк включен в список системно важных. Плюс отечественное происхождение, а не иностранное.

В вашем примере что первый аватар, что второй в миниатюре становятся неразборчивыми. Мало контраста, текст становится нечитабельным. Тут я бы обратил внимание на мобильные приложения: вот уж где хорошие примеры узнаваемых и заметных иконок. А именно что иконкой и стоит стать для пользователя, если цель - продавать.

Если вдруг лопнет, даже не имею плана, куда податься дальше. В "Открытие", может быть? Хомяку не доверяю, а халвы всякие в моем болоте и без NFC в аппарате ни о чем.

1

Да все просто: у меня почти все темы открыты, но это не значит, допустим, что сто первая статья про "спасение бизнеса в кризис" мне будет интересна. Вместе с тем соседняя об открытии какого-то особого стартапа, размещенная в том же разделе, может оказаться любопытной.

Сборников подобного контента больше нигде в сети не видел. Большая часть статей, правда, не для меня, но надежно фильтровать их, отключая целые тематики, не получается: в каждом разделе могут опубликовать что-нибудь достойное добавления в закладки. 

1

Даже мне как человеку, далекому от рекламных кампаний, показалось, что продвижение у вас началось вполне таки удачно. Вот эти 600 кликов это 600 человек, которым уже точно где-то на подкорке заложено знание о существовании кафешки с лакомствами, и стоит их еще чутка подтолкнуть, посетят хотя бы раз.

На Tele 2 та же тема с подписками. Может быть в другом объеме, но контентные услуги есть на всех массовых операторах. Только более специализированные, к примеру, банковские (Тинькофф мобайл там, etc) намеренно для привлечения абонентов обещают огородить их от этой ерунды.

Я где-то написал, что работаю в "Мегафоне"? Рекомендую адресовать ненависть в соответствующие инстанции. Пытаюсь грамотность поднять и полезные рекомендации даю, а меня оскорбляют без должных оснований.

4

Верно, часть подписок действительно капельку отчисляют оператору. Но ответственность за подключение подписок чаще лежит на абоненте, чем кажется. Я бы даже сказал, почти всегда.

Знаю кухню изнутри, поясняю по порядку.
- Оператор подписки не подключает. Вполне возможно, что они устанавливают платные услуги с триал-периодом, но они становятся платными только при разрешении абонента. А вот подписки - никогда
- Подписки могут возникнуть и без доступа к интернету. При покупке SIM-карты вам подключается по дефолту рекламная рассылка в виде SMS и всплывающих окон. Если для подтверждения установки подписки через SMS нужно набрать команду, то вот в окне достаточно просто тыкнуть "ок". При этом если интерфейс устройства ограничен, запрос с предложением приходит, а вот устройство за кривостью своей с ним ничего не может сделать, кроме как самостоятельно ответить "ок". Отсюда и подписки на всяких кассовых аппаратах и прочих сигнализациях.
- Смело пишите/звоните в саппорт и требуйте возврата средств. Сотрудники будут отпираться всеми правдами и неправдами? Требуйте старшего специалиста, они быстро во всем разберутся, деньги вернут в полном объеме. У них есть соответствующие протоколы на такие случаи.
- Пока будете обращаться в саппорт, заодно попросите отключить рассылки, SIM-меню, всплывающие окна и поставьте контентный лицевой счет.

Напоследок: все эти серые практики оператор может производить, исходя из абонентского договора, где прописывается, что покупая номер вы соглашаетесь с дефолтными рассылками и "скрытыми" условиями тарифа. По договору вы также соглашаетесь с тем, что изучили условия тарифного плана на официальном сайте, где все эти скрытые условия и прописаны. При возникновении особо серьезных разбирательств оператор обращается именно к этому факту, доказывая правомерность своих действий. Закон также на их стороне в этом вопросе.

28

Греф оправдывается тем, что инфраструктура сбера с его активным присутствием ИРЛ в виде отделений и банкоматов требует больших расходов, нежели у других банков, которые могут позволить делиться с клиентами деньгами. Но это не значит, что это нормально оставаться заложником таких условий и продолжать грызть кактус.

Это как со сбером многострадальным: у других банков есть процент на остаток, а слон его себе весь хапает да еще и просит деньги за обслуживание карты.

Европейские наоборот по большей части еще на уровне нулевых застряли, простейшие операции дистанционно не позволяют сделать, поддержка сомнительная по скорости.