Сергей Бондаренко

+150
с 2020
5 подписчиков
26 подписок

Я и раньше не особо то обращал внимание на номера, набирал и все, даже не запоминал. Если нужно будет связаться еще раз, то можно спросить номер и сохранить

Не, тупо отдаешь на диагностику и если реально что-то не так - меняют.

ну и что плохого , это не большая цена, плюс к этому , многие популярные банки так же делают, чтоб не приходили смс от мошеников

2

ИИ никогда не заменит человека, а вот прийти ему на помощь запросто. Бояться не надо технологий, нужно уметь использовать их на благо. 

мне нравится, когда работодатель вот так идёт навстречу сотрудникам. нематериальная мотивация тоже нужна, но не всем так везёт) 

Да рано или поздно в России всё равно появился бы свой аналог заблокированному LinkedIn. Мне лично всё равно кто его придумал, главное, чтобы сервис не забросили, а развивали и полезным делали. 

поговаривают, что предложения роликов зависят от интересов пользователя, и что даже полезный контент там есть... но даже проверять не хочется. как по мне мусора там намного больше

и хорошо, что заранее узнали, что у компании долги огромные. избавили себя от дальнейших проблем. 

Невезт че сказать, хотя как по мне на байкале скучновато, так что правильно что возможно это еще удачно получилось)

1

Да, главное машину осмотреть и самому обращаться с ней как со своей. А за все эти лайфхаки большой респект)