Татьяна Антонова

+9
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Ну так в статье говориться только о нескольких инструментах. Понятное дело, что есть и другие. Главное, что бы ими вообще пользовались и смотрели статистику площадки прежде, чем закупить рекламу. Для многих же достаточно красивого прогноза по лидам.

3

Спасибо за статью! Возможно, кто-то задумается прежде чем покупать лиды из источника, где трафика нет по определению.

4

Добрый день! Сама являюсь представителем крупного интернет-портала по недвижимости и с интересом читала статью. Со многим согласна, однако, хочу подчеркнуть ряд моментов:

1. Тотально не различают понятия "портал" и "лидогенератор". Перед размещением рекламы изучите трафик самой площадки, запросите скриншоты из метрики. Если трафика на портале почти нет, но при этом они гарантируют определённое количество звонков- это обычный лидген с баннерочками. 

2. Выкручивание рук порталам с жёстким планом по звонкам (дада, ещё непременно с первичными, ещё обязательно с требованиями к ЦО от застройщика, что, по сути, и есть самый настоящий скрипт для накрутки). 
Когда пытаешься объяснить агентству, что мы портал и гарантий по звонкам дать не можем (потому что это не прямая задача медийки и мы не ванги), то твой портал не ставят в план, а идут к лидгенщикам и готовы закрывать глаза на любые накрутки, лишь бы выполнить план по звонкам любой ценой. 

3. Ориентир только на первичные уникально-целевые звонки. 
На моей памяти никто не смотрел ассоциированные конверсии. 

"Ассоциированные конверсии. Начните их уже, наконец, считать."
Спасибо, что обратили внимание на это!
Сейчас, большая часть считает по первому касанию.

3