За 20 лет нашей работы с этим рынком мы (Eyetronic) вместе пережили кризисы и их последствия 2008 и 2014 годов. ̶П̶о̶й̶д̶е̶м̶ ̶с̶о̶ ̶м̶н̶о̶й, ̶е̶с̶л̶и̶ ̶х̶о̶ч̶е̶ш̶ь̶ ̶о̶с̶т̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶ж̶и̶в̶ы̶х! ̶ ̶©̶ Каждый раз рынок постепенно оживал и набирал обороты, но, увы, не для всех. В оба кризиса мы наблюдали, как уходили застройщики, продукт и модель продаж которых не отвечали новым условиям — ЛЭК потерял позиции и ушел в убытки в 2009, СУ-155 из топ 5 по России до 2014 стал банкротом в 2016, пирамида «АйДаДома» посыпалась в 2015 и так далее. А другие застройщики не сворачивали активность и собирали «сливки» из тех, кто хочет вложить деньги или успеть улучшить жилищные условия по старым ценам. В данном материале расскажем о возможных точках роста для застройщиков в диджитале в текущий момент и в 2020 году в целом. Материал разделён на 2 части: первая часть про рекламу и лиды, вторая — про сайты и коммуникацию с клиентами.
"Ассоциированные конверсии. Начните их уже, наконец, считать."
Спасибо, что обратили внимание на это!
Сейчас, большая часть считает по первому касанию.
Или по-последнему :-)
Спасибо за статью! Определенно будет полезно для застройщиков. Процентов 70 не используют большую часть описанных предложений в своей стратегии. Особенно удручает ограниченное количество каналов коммуникации с менеджером застройщика. Порой на сайте нет даже чата.
Как верно заметили ниже - сообщения в мессенджеры не отследить по источнику. Так что пусть звонят :-) (я, конечно, так не считаю - я за сервис для клиентов, он важнее аналитики)
А если у компаний и есть разные каналы, то, как правило, в сквозной аналитике учитываются только звонки на подменные номера, а про учет других лидов (чаты, заявки из форм, звонки с кнопок "позвонить" на мобильных и т.д.) часто забывают.
«Почему друзья, клиенты и партнеры спрашивают меня, могут ли они мне позвонить и когда, а застройщики считают, что точно могут? : )»
Очень точное замечание, подходящее многим сервисам
Поставьте уже на сайт кнопки связи с вами по Ватсапу и Телеграму.
А как потом трекать откуда эти лиды пришли в CRM и системе сквозной аналитики? Ну то есть с одной стороны идея классная, быстрая связь и всё такое, с другой — теряем данные.