Тут мне кажется еще важно понять сколько литров в каждом из бачков, допустим в маленьком 3 литра, а в большом 5, тогда, если ошибешься и не рассчитаешь, то придется активировать и большой, а это уже 8 литров, вместо возможных 5, если бы сразу нажали на большую. Но я хз какая там технология под капотом, 2 раздельных бачка, или один, если один, то просто дополнительно выльется 2 литра, если весь бак 5
Круто, интересно! Только мне кажется, что наоборот логотип = бренд, но не ≠ конкретный сервис, не поисковик, не почта и не такси, а именно Яндекс, совокупность всех своих сервисов в рамках одного бренда. Краш тесты в условиях плохой видимости интересно, но думаю лого яндекса считывается уже просто как цельный блок, как и любой другой известный лого, плюс в этом помогает хорошая визуальная система идентификации, как на автомобилях Яндекс Го.
Разбавили бы чуть статью скринами.
Я думаю это и не хорошо и не плохо, каждый в этом найдет свое, так же как глобализация или смена климата, думаю преждевременно говорить, что брендинг уже не тот), сейчас стало много имиджевых видео различных и тд, и есть ощущение, что креатив переходит именно в более медийную-диджитал часть
Мне кажется они могли сделать крутую нишевую штуку для миллениалов (а остальным icq ни о чем не говорит). Какаю-то эстетику 90-х, начала 00-х в интерфейсе отразить, хотя бы в стиле стикеров, 8 битные, постараться нащупать что-то, что привлечет тех людей, для кого это был первый мессенджер, тут эмоции важнее, чем аккуратный интерфейс, и перезапуски старых нокий и тд это только подтверждает. А по факту yet another messenger
Поражают конечно эти комментарии, люди иранцев представляют по американским фильмам видимо)