В каждой базе осталась кадровая история по своим сотрудникам. Справочники раздельные, если я правильно понял вопрос :-)
Что касается вендора, он такой подход не разделяет, но на крупных проектах это часто бывает единственным возможным решением.
Я признаюсь, поначалу, скептически отнесся к ребрендингу.
Ну есть имя и есть, сколько надо сил и времени, чтобы все это перекроить?
Но сейчас, когда слышу звонки телемаркетологов и аналитиков, понятно, что произносить "Белый код" гораздо проще и понятнее прежнего БэПэЦэА. Ну и логотип ну команды получился приятный, молодцы! 👍
Опыт - сын ошибок трудных. Получилось бизнес-образование за 700 тр 🙂
К сожалению, да, приходят без решений. Я в таком случае всегда спрашиваю: «что предлагаешь?», помогает 🙂