Так как я могу понять, что мне нужно сделать, чтобы получить эту услугу ?
Вопрос такой, хочу узнать критерии подключения персонального менеджера, а техподдержка присылает вот такой ответ: Агент поддержки
05.11.2024, 20:23
Сейчас за вами не закреплён персональный менеджер, потому что ваша компания не подошла по одному из критериев. Связаться с отделом продажи по этому вопросу не получится.
Это как вообще, клиентоориентированно ?
Я через эту помойку (Озон) продаю только по своему городу со своей доставкой
Я ушёл с этой помойки под названием Озон именно по причине того, что они не несут ответственности за порчу товара. Развиваю собственный интернет магазин и радуюсь жизни.
Здравствуйте, спасибо за ожидание!
Вопрос важный, но мы не можем предоставить такое видео.
Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — https://ozon.ru/t/VkZnbEQ
Надеемся на ваше понимание, мы всегда на связи.
Я хочу получить услугу по вашему сервису, мне нужна геопривязка моего магазина. Как я могу это сделать ?