Тогда Вы точно по адресу ;) ни единожды запускал доставки. Обращайтесь, готов к сотрудничеству.
С точки зрения лояльности и своей базы - Вы однозначно правы. И правы на счет привлечения клиента. НО! тут важны несколько вопросов:
1. сколько ресторанов и какая зона доставки? - объём рынка
2. есть ли управленческий учёт? - для того что бы верно рассчитать экономику заказа - операционную прибыль на один заказ и на весь объём заказов. Так это нужно для того что бы понять какой объём заказов нужен.
3. Как выстраиваете юр. отношения с курьерам? - это важно, так как от этого зависит как выстраивать систему мотивации (см.пункт 2)
4. Сколько и какие позиции в меню ?- что реализуете и по каким ценам, и конечно же маржинальность блюд
5. Вытекающий вопрос как составить предложение что был спрос? см. пункты 4 и 2.
Ответы на эти вопросы поможет принять верные решения.
В среднем, EBITDA (операционная прибыль) доставки должна быть на уровне от 10% до 24%. (в зависимости от ассортимента и маржинальности)
так это на правах рекламы ?))
20 % за оформление без доставки это высокая цена. считаю что это экономически невыгодной сделкой.
35% это очень дорого и не целесообразно. При 35% комиссии, предприятие работает скорее всего работает в минус по этими заказам. От такого сотрудничества я б отказался.
Интересно вот другое, кто из друзей «властей москвы», владелец этих салонов?) и кто туда будет ходить?- самоизоляция же.
была новость как бы что до 30 апреля можно будет не платить)) хотя и по закатов до 30 можно было не оплачивать )) мне иногда кажется (точнее всегда ) что они людей вообще за идиотов держат ..
кроме мата нет слов. Я ИП работаю с общепитом, ну так вот, первым делом, клиенты сообщили что ставят оплаты на стоп. И как бы не проблема, понимаю. Текущее состояние дел, ну очень хреновое мягко говоря. Ну так к чему это я.. фнс прислали письмо « не забудьте оплатить налоги» ..
нет)
я занимаюсь консультированием, оптимизацией и управлением в сфере общепита в том числе сервисами доставки.
не однозначно но да. я предпочитаю говорить что продажи любые хороши, важно понимать сколько на этом зарабатывать ;)
Василий, в таком формате работают все агрегаторы, +-15% процентов за оформление заказа. В статье автор говорит , что работать с агрегаторами не совсем выгодно. Важно все просчитывать. А в комментариях для Андрея я пытался рассказать как складывается ФОТ курьеров. В доставке средний показатель операционной прибыли -ЕBITDA - должен быть от 9 до 24%. Если меньше тогда что-то не так
Stiv Lout
вопросы поднятые в статье очень реальные. Если программа решает их - отлично. Ключевой вопрос, а если доставка “по запросу” в самое ближайшие время - программа решает этот вопрос? Стоимость логистики «по слотам» гораздо ниже в себестоимости нежели «по запросу».