Емае.. сочувствую. Я так подарок на ДР заказал. На ozon-банк деньги не дошли. Пришлось оплатить второй раз с нормальной карты. И товар пришёл другой! Не Phillips, a Braun. Запросил возврат, но призадумался - а придут ли деньги нормально обратно. Так и не дошёл до возврата, понимая что получу еще вторую проблему с возратом платежа перед самым ДР человека... Вижу вашу ситуацию и мне не по себе и грустно... А я еще часто советовал знакомым, как Ozon удобно... Ага.. Удобно..
Бедный сотрудник, что сказал правду... Вот зачем вы так работаете? В чём смысл?
Проблема известна. Все моменты 20 раз обжёваны и в томчисле на е-майлы тех поддержки расписаны. Почему именно позвонить?
Чек, емае. Скоро как месяц пройдёт
Цитирую - "На втором аккаунте, где нет денег, отличаются номера телефонов и email у банка и у маркетплейса."
Свистёжь!! Вот вчера я на четвертом или пятом звонке выяснил с вашим сотрудником, что после того как я сменил е-майл на другой, то теперь ТЛФ и Е-майл СХОДИТСЯ. Вот прям голосом говорила девушка в трубку. И я несколько раз переспросил точно сходится? Так а сейчас зайдет??
И этот аккаунт единственный в ozon-банк, раньше туда я заходил без проблем. Ничего там не отличалось. И перекидывал туда деньги. А сейчас я скинул с Альфа-банк по СПБ и итог: !!! - "На втором аккаунте, где НЕТ ДЕНЕГ, "
В нормальном варианте должно быть так: Я перекидываю по СПБ по номеру телефона(своего же), деньги приходят. Я захожу и распоряжаюсь ими. А не вот это всё...
Смотрите: У меня БЫЛ и есть аккаунт OzonID\Банк по номеру +7981*****50, второй (ТОЛЬКО Ozon маркетплейс, никаких гребаных банков)я завел в РБ на белорусский номер. Пополнить баланс ozon карты можно только если аккаунт на номере РФ. Ну и я беру свой Альфабанк, с тем же номером +7981*****50 и перекидываю на ozon-банк(еком-банк) по СБП. Платеж проходит. А вы пишете - "На первом аккаунте, куда поступили деньги, не указан номер телефона и email аккаунта в маркетплейсе."! Такое вообще возможно?? Аккаунт без номера телефона и емайл? Как вообще? Ну и отправление проходило ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по номеру телефона через СБП. Как оно так пришло?
Вы же понимаете, ну понимает же, да? Понимаете, что проблема не исчерпывается на "зайти в ozon банк"? Что мне нужно вернуть или хотя бы уже просто потратить переведенные деньги?
Ну понимаете же сто процентов!
И Вы постоянно в любой сложной ситуации просите позвонить. Ну т.е. все это скатилось к тому, что я должен САМ себе как-то помочь с вопросом денег, не имея доступа никчему. А вы? Вся команда, остальные специалисты? Что нельзя деньги перевести куда полагается? Вам же видно вся картина, вы мне только что всё описали. Как что и где напортачено. Почему вы просто не решите вопрос???
После турнэ звонков, а я сейчас в Беларуси и мне звонить на РФ номер тех поддержки - платно! Я потратил достаточно времени и терпения чтобы узнать что-то новое и грустное! Напомню проблему - не могу войти в Банк, имея рабочий пароль и т.п. Пишет - не совпадают номера тлф. Так вот! Номера хоть и совпадают, но НЕ СОВПАДАЕТ email!! Сколько ж я измотался, разбираясь в этом ребусе. Номер одинаковый, и не входит! Так еще email разный!!! Очевидно же, правда?! Ну и само собой, я обязан был помнить, какой у меня email в ozon-bank, какой в ozon ID. Причём! В ozon-банк то доступа нет! Кое как угадал какой там у меня email в банке и проблема вырисовалась в другом свете! Не совпадает email, **** ****!! Ну по руски же написано, что не совпадают номера телефонов, это ж ведь так очевидно ж да!?? Про емайл?
Чтобы решить новый ребус и попасть в заветный банк и хоть как-нибудь распорядится "залежавшимися" в небытие 3500 рос. рублей, нужно было сменить емайл. Сменил! И ничего не происходит! Сотрудники предлагают следующие решение - создать новый аккаунт и провести процедуру перепривязки. Ну т.е. пойти купить симку, девственную от озона(причем это будет наугад, была она зарегена в озоне когда либо или нет), ввести туда девственную почту и на это всё перепривязать ozon-bank. И это, по идее, должно заработать. Находясь сейчас в Беларуси, пойти взять российскую симку!? А че не)) Как за хлебом сходить.
Давай те резюмируем: У меня есть действующий аккаунт ozon-bank, на который были закинуты деньги, чтобы купить эпилятор жене на день рождения. Деньги ушли куда-то. Зайти в ozon-банк я не могу, потому что "скрин прилагаю", при этом номер тлф одинаковый. И этот долбаный емайл уже одинаковый. Из предложений помощи мне предлагается звонить из РБ в РФ, каждый раз объясняя "проблему". В добавок завести еще одну симку в РФ, чтобы создать левый аккаунт.
Взять и решить проблему с деньгами никто не может! Ну просто, да вот есть деньги на счету. А доступа к ним у вас нету. И варианты вменяемые. Нет же...
И да - отвечу на Ваш ответ! Конечно нельзя дозвонится, потому что я в РБ и российская симка не всегда активна. Да и что изменит звонок? Мне ж решение с деньгами нужно, а не как попугай двадцать раз повторять одно и то же.
Пиздец
Ой, да. Бог Миловал вас видимо. Я 3500 рублей кинул на этот "банк", чтобы купить жене подарок. А по итогу даже в "кабинет" зайти потом не смог. А деньги ушли. Их нигде нет. Повелся на их "скидки" по озон-карте
Уже прошло больше недели. Никто ничего не делает. ДОСТУПА в Озон, прости господи, банк - нету!! Народ, это даже не банк. А какие то электронные деньги, которые вам никто не вернет при случае чего. И доступ еще закроют. 3500 рублей улетели в жопу.
Уже прошло больше недели. Никто ничего не делает. ДОСТУПА в Озон, прости господи, банк - нету!! Народ, это даже не банк. А какие то электронные деньги, которые вам никто не вернет при случае чего. И доступ еще закроют. 3500 рублей улетели в жопу.
Буду ждать доступа в ozon-банк. Там должны быть переведенные деньги, которыми я наконец-таки смогу, надеюсь, распорядиться...
Меня волнует вопрос с ozon-банком больше всего. Потому что деньги ушли в пустоту, а зайти в банк я не могу. Номер в ozon-банке не менялся, в ozon id номер тот же. Я самостоятельно ничего сделать не могу. Не зайти, не потратить деньги, что пополнил. Чек с подписью об перечислении от Альфа-Банка есть. А денег на ozon-счете почему нету и как туда зайти не понятно.
Перевёл деньги на ozon карту через СБП с Альфа-банка 25 октября 2023г. На счёте в приложении ozon не появились. Решил в тот же день зайти в ozon-банк, и сюрприз! Не смог зайти. До сих пор при вводе пароля "Номера телефонов в Ozon ID и в банке не совпадают. Пожалуйста, позвоните в банк". А номер в приложении и номер в банке ОДИНАКОВЫЙ!! Звонил, не помогли. Обещали что передадут коллегам и смогу войти. Уже почти неделя ничего не происходит, не могу войти в ozon-банк. Поддержка "маринует" шаблонами. Деньги как будто улетели в пустоту по номеру телефона через СБП. И вдобавок даже зайти в банк нельзя...
Аж специально зарегистрировался, чтобы вставить своё слово! Всё так же, только пока что, пока что - с меньшими страданиями. Т.е. отправил деньги через СБП, деньги на озон карте не появились. В озон банк зайти не могу, пишет "Номера телефонов в Ozon ID и в Банке не совпадают, позвоните в Банк". Это был сюрприз. Вы хоть бы номер там в это сообщении оставили! А то ищи его по интернетам, куда звонить. Сервис! Второе! Банк меня "морально поддержал", спрашивал кодовые слова, последние покупки. Чтобы всё сходилось в общем. И... Что дальше? Правильно! Всё как у автора. ЖДИТЕ! Чего? Кого? Куда... Ждите, Вам придёт смс-ка\сообщение.
Всё это омрачается тем, что я заказывал подарок жене на День Рождения, и рассчитывал, что Ozon доставит нужную вещь. Но как дурак повелся на эту назойливую скидку по "ozon, прости госпадзи, карте". В итоге денег нет, я в очень плохом настроении заказываю тот же товар за обычную нормальную карту. Заплатил дважды, "сэкономил". Сегодня товар пришёл. Только не тот. Вот тупо такая же вещь, эпилятор женский. Но не Phillips, а Braun. Это конечно к озон банку отношения не имеет, но представьте себе мои чувства и эмоции! Злость, разочарование, грусть...
До этого заказывал через эту карту, озон, было нормально. А сейчас деньги не пришли. И войти в кабинет даже не могу. И товары тоже приходили нормальные. Сегодня оформил возврат, хоть быстро там приняли его. Нужно только отнести сходить(как раз заняться нечем было).
Собсна к чему я так немного эмоционально (хотя здесь очень много цензуры, поверьте) пишу? Да чтобы поддержать что ли здравый смысл, человека, что писал. Дать понять, если кто будет это читать - что может быть вот так. 99% что не произойдет, но вот может! Не выдумка. И что будете звонить куда то, оправдываться в трубку. Писать куда то. Свои же деньги выпрашивать. Ждать как Ассоль красных парусов.
Ну и конечно же пишу с надеждой, что помогут мне кто компетентен в этом вопросе. Как автору помогали. НО! Это НЕ норма. Сидеть писать в журналах эмоциональные истории, чтобы тебе помогла поддержка... Но такая реальность.
Для идентификации из последних заказов:
заказ от 6 октября 0126983642-0014
заказ от 10 августа 0126983642-0013
заказ от 27 июля 0126983642-0012
заказ от 23 июля 0126983642-0011
заказ от 22 июля 0126983642-0010
заказ от 14 июня 0126983642-0009
Я закинул деньги. Денег нет. Верните деньги обратно. А то уже дошло до «перепривязка». А деньги то где??