реклама
разместить

Идеального сммщика не суще…

Идеального сммщика не суще…

Недавно мне пожаловался главред небольшого регионального издания, мол не могу найти толкового сммщика «для телеги». Или бестолковые попадаются, или просят много денег, или не хотят идти в маленькое региональное СМИ.

Дальше было забавно, следите за руками.

Я предложил ему сотрудника, который будет на постоянной основе проверять региональные источники по ключевым словам, искать фактуру, напишет на её основе пост в нужной стилистике и вовремя опубликует его в канале редакции.

А ещё перенесёт картинку и приложит ссылку на первоисточник, если надо.

Я пообещал, что сотрудник будет работать 24/7 без выходных.

— В чём подвох? — спросил главред.

А подвох в том, что это цифровой ассистент для ведения соцсетей — Give Me Public. Тексты генерирует самая последняя модель ИИ и ассистент сам раскладывает посты по нужным каналам.

Give Me Public пишет как крепкий копирайтер, но стоит гораздо дешевле. Не говоря уже о том, что у него нет отпусков, прогулов, больничных, нет запоев, нет личных и творческих кризисов, а также «боязничистоголиста».

Посмотреть примеры его текстов можно в тестовых пабликах:

https://vk.com/privetorenburg56

https://vk.com/ulatip

https://vk.com/kemnovosti

https://t.me/mike_nimoff

https://t.me/T_C_News

https://t.me/topmarket1688

Это НЕ смм-планнер, который постит заранее написанные посты. Give Me Public сам генерирует контент, что называется «с колёс» — то есть рерайтит фактуру, которую берёт из первоисточника в момент перед публикацией. Источники и куда постить — указывает пользователь сервиса.

Сервис полностью автономно ведёт каналы в телеграм и паблики в ВК. В ближайшем будущем добавим ещё ОК и Дзен. Пишу от первого лица, так я автор этого сервиса.

P.S. Главред ушёл думать, а я вот что скажу. Кто использует сервисы автоматизации в работе, тот получает конкурентное преимущество. Скоро все издания будут автоматизировать свою рутину, но можно начать первым.

Алексей Березовой
Фаундер Give Me Public
66
реклама
разместить
24 комментария

Алексей, спасиб.
На реальный пример его работы можно как-то взглянуть?
( чтоб и NDA не пострадало, и увидеть его " в деле")

1

Тестовые паблики, которые перечислены в посте, — пример реальной работы сервиса.

На лендинге есть ссылки на реальные паблики, которые ведутся с помощью сервиса https://givemepublic.com

1

Алексей, а с какого времени, если не секрет, эти паблики с вами работают?

Забавно, что вы задали столько вопросов, но так и не зашли в сервис)

1

Они пришли далеко не нулевые. Give Me Public это не инструмент набора подписчиков. Это инструмент автоматического ведения соцсетей, который высвобождает вам время для более важных дел и деньги, чтобы тратить их не на производство контента, а на продвижение.

1

Ну и нэйминг у вас, Алексей!-)
Так и было задумано?

GMP — это сокращение просто для скорости. Заявка на регистрацию товарного знака подана именно как Give Me Public, без аббревиатур

1
Раскрывать всегда
Как попасть в Известия, РИА Новости, Lenta.ru, РБК, МИР 24 и другие топовые СМИ за 0 рублей и 20 минут

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Чем заняться по дороге домой или на скучном совещании? Например, можно ответить на запрос журналиста и попасть в СМИ вроде Ведомостей или Mail.ru совершенно бесплатно. За 5 минут расскажем, как это сделать.

Как попасть в Известия, РИА Новости, Lenta.ru, РБК, МИР 24 и другие топовые СМИ за 0 рублей и 20 минут
99
11
реклама
разместить
Как попасть в Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы и другие топовые СМИ за 0 рублей

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сидите в офисе, едете с работы и что делаете? Правильно, листаете VC.ru или каналы с новостями и мемами. А могли бы потратить 20 минут и попасть в РБК или Lenta.ru за бесплатно. Секретным способом делимся в статье.

Как попасть в Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы и другие топовые СМИ за 0 рублей
1111
22
11
Гид-доступ на iPhone: Полное руководство по использованию и зачем он нужен

Гид-доступ — это функция универсального доступа в iOS, которая позволяет временно ограничивать использование устройства одной конкретной программой. Это полезно для родителей, преподавателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет контролировать использование iPhone или iPad.

Гид-доступ на iPhone: Полное руководство по использованию и зачем он нужен
Двойной контроль и команда CTR: как мы построили фабрику контента

С 2016 года у нас была маленькая команда по трафику. Мы настраивали рекламу в ВК, потом Яндексе и Гугле, потом в Авито и ТГ. Так вот, трафик перегрелся. Он перегрелся и для нас и для клиентов.

Вот карта референсов для проекта про нейросети, например 
3030
66
22
11
11
Больше свободного времени: как я автоматизировал свой Telegram-канал и перестал писать посты

Завели Telegram-канал? Поздравляю! Но… Знаете ли вы это чувство: энтузиазм первых постов сменяется бесконечной гонкой за контентом? Я прошел через это. Три поста в день – это не шутка, это адский труд, и я искренне сочувствую журналистам.

55
Гайд для сммщиков: как я делегировал задачи на 3+ мощных ИИ-сервиса

Собрал честный рейтинг нейросетей, к которым сам 1-3 раза в неделю обращаюсь за созданием контента.

Гайд для сммщиков: как я делегировал задачи на 3+ мощных ИИ-сервиса
22
Изменения на рынке ИТ: чего ждать специалистам?
Изменения на рынке ИТ: чего ждать специалистам?

Российские компании массово сокращают сотрудников ИТ-сектора. Новости об увольнениях в пятерке крупнейших отечественных банков, Газпроме, VK, МТС, ИТ-подразделении Сбербанка появляются с октября 2024 года. Разбираемся, кого еще затронут увольнения и как долго они будут продолжаться.

Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ

Привет! На связи Pressfeed — единственный сервис журналистских запросов в РФ. 8 лет назад мы запустили инхаус PR-агентство «Виртуальный пиарщик» и за это время продвинули в медиа более 1000 клиентов. В посте — история эксперта из сложной узкой ниши. Помогли ему получить 25 упоминаний в СМИ и бесплатно попасть на главный федеральный канал.

Попал на Первый канал за 0 рублей. Рецепт — публикации в СМИ
1616
1313
22
11
11
11
[]