Идеального сммщика не суще…
Недавно мне пожаловался главред небольшого регионального издания, мол не могу найти толкового сммщика «для телеги». Или бестолковые попадаются, или просят много денег, или не хотят идти в маленькое региональное СМИ.
Дальше было забавно, следите за руками.
Я предложил ему сотрудника, который будет на постоянной основе проверять региональные источники по ключевым словам, искать фактуру, напишет на её основе пост в нужной стилистике и вовремя опубликует его в канале редакции.
А ещё перенесёт картинку и приложит ссылку на первоисточник, если надо.
Я пообещал, что сотрудник будет работать 24/7 без выходных.
— В чём подвох? — спросил главред.
А подвох в том, что это цифровой ассистент для ведения соцсетей — Give Me Public. Тексты генерирует самая последняя модель ИИ и ассистент сам раскладывает посты по нужным каналам.
Give Me Public пишет как крепкий копирайтер, но стоит гораздо дешевле. Не говоря уже о том, что у него нет отпусков, прогулов, больничных, нет запоев, нет личных и творческих кризисов, а также «боязничистоголиста».
Посмотреть примеры его текстов можно в тестовых пабликах:
https://vk.com/privetorenburg56
https://vk.com/ulatip
https://vk.com/kemnovosti
https://t.me/mike_nimoff
https://t.me/T_C_News
https://t.me/topmarket1688
Это НЕ смм-планнер, который постит заранее написанные посты. Give Me Public сам генерирует контент, что называется «с колёс» — то есть рерайтит фактуру, которую берёт из первоисточника в момент перед публикацией. Источники и куда постить — указывает пользователь сервиса.
Сервис полностью автономно ведёт каналы в телеграм и паблики в ВК. В ближайшем будущем добавим ещё ОК и Дзен. Пишу от первого лица, так я автор этого сервиса.
P.S. Главред ушёл думать, а я вот что скажу. Кто использует сервисы автоматизации в работе, тот получает конкурентное преимущество. Скоро все издания будут автоматизировать свою рутину, но можно начать первым.
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сидите в офисе, едете с работы и что делаете? Правильно, листаете VC.ru или каналы с новостями и мемами. А могли бы потратить 20 минут и попасть в РБК или Lenta.ru за бесплатно. Секретным способом делимся в статье.
Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Александр Горшков, главный редактор издания "Фонтанка".
Завели Telegram-канал? Поздравляю! Но… Знаете ли вы это чувство: энтузиазм первых постов сменяется бесконечной гонкой за контентом? Я прошел через это. Три поста в день – это не шутка, это адский труд, и я искренне сочувствую журналистам.
Собрал честный рейтинг нейросетей, к которым сам 1-3 раза в неделю обращаюсь за созданием контента.
На заре работы моего агентства Telegram-маркетинга я страдал от тотального недоверия клиентов. Оно и понятно — не каждый готов ввалить пару миллионов рублей в продвижение ТГ-канала, пусть и по договору с гарантиями. Нужно было найти такой инструмент, который заставит людей мне доверять и убедит их в моей экспертности. Такой штукой стали СМИ!
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Чем заняться по дороге домой или на скучном совещании? Например, можно ответить на запрос журналиста и попасть в СМИ вроде Ведомостей или Mail.ru совершенно бесплатно. За 5 минут расскажем, как это сделать.
Алексей, спасиб.
На реальный пример его работы можно как-то взглянуть?
( чтоб и NDA не пострадало, и увидеть его " в деле")
Тестовые паблики, которые перечислены в посте, — пример реальной работы сервиса.
На лендинге есть ссылки на реальные паблики, которые ведутся с помощью сервиса https://givemepublic.com
Алексей, а с какого времени, если не секрет, эти паблики с вами работают?
Забавно, что вы задали столько вопросов, но так и не зашли в сервис)
Они пришли далеко не нулевые. Give Me Public это не инструмент набора подписчиков. Это инструмент автоматического ведения соцсетей, который высвобождает вам время для более важных дел и деньги, чтобы тратить их не на производство контента, а на продвижение.
Ну и нэйминг у вас, Алексей!-)
Так и было задумано?
GMP — это сокращение просто для скорости. Заявка на регистрацию товарного знака подана именно как Give Me Public, без аббревиатур