ага конечно)). А на заводе положить в коробку брак ну никак не могли, это конечно же невозможно впринципе и суд должен поверить, что ее украли
ох, очередной человек с дивана перед телевизором)) Полиция выносит отказ в 99% случаях, если никого не убили, в органах жуткий недобор.
Вы видимо ни разу туда не обращались, поэтому носите розовые очки
покупатель здесь не будет ответчиком, тут отношения двух юр лиц, это арбитраж.
с этим не спорю. Но тем не менее тут не спор с потребителем, указывайте правильно
причем здесь споры с потребителями. Продавец юр.лицо, которое собирается подавать в суд на другое юр.лицо
с того, что исковое нужно подкреплять доказательствами
будет отказ, т к нет доказательств что отправлялась карта в нормальном состоянии. Только видео коробки есть
смешно. Потом тебе исковое от покупателя прилетит и отдашь гораздо больше. И то это если озон сам не примет решение вместо тебя
ага, только ничем это не поможет вам потом в суде) Будет у вас видео коробки с пломбами, при этом что находится внутри коробки видео у вас нет. А там может быть что угодно. Отсюда нет никаких доказательств подмены именно покупателем, может при сборке на заводе брак положили например. В иске откажут.
Действенный способ это вскрытие упаковки на видео и демонстрация товара, все остальное домыслы до первого судебного разбирательства
Причем здесь роспотребнадзор и отношения двух юр. лиц
Так на упаковке итак пломба заводская есть. Какой смысл ее еще пломбировать? Хоть сто пломб повесь, по закону ее все равно можно вернуть в течение 7дней, главное чтобы был сохранен товарный вид, к которому пломба не относится
...и после размещения первого объявления получить блок
Да ссылаются на то же что и в первоначальном отзыве на мое исковое.
Где находится спорный товар они не знают, могут только смотреть информацию на сайте вб. Там статус получен, поэтому считают что я получил заказ и возврат денег не предусмотрен.
Пишут, что само по себе предъявление qr-кода автоматически подтверждает выдачу товара.
(Однако это не так, ведь qr код предъявляется каждым клиентом при подходе к сотруднику пвз, он его сканирует, выносит товар, покупатель его смотрит(меряет) и только после этого принимает решение забирает он его или отказывается. Даже согласно ответу ВБ выше это происходит вручную сотрудником с помощью кнопки, которой у него не оказалось.)
да, сорри, старую редакцию смотрел.
Как думаете чего ждать в апелляции?
Так мне продавец в чате ответил, что я могу отказаться в пвз, я и пошел. Одно другому не мешает. Да и в правилах это есть. Претензия как раз для закрепления даты и требования
Для целей НК РФ и иных актов законодательства о налогах и сборах под индивидуальными предпринимателями понимаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
Таким образом, ИП, являясь физическим лицом, при подаче апелляционной жалобы в суд общей юрисдикции по исковому заявлению как имущественного, так и неимущественного характера уплачивает государственную пошлину как физическое лицо
и кстати пошлина на апелляцию для ип 150руб вроде, они же как физики платят, не особо большие деньги
я заранее претензию подал продавцу и вб что товар мне не нужен и прошу вернуть деньги. На следующий день пришел, отказался в пвз.
Как иначе тогда я могу реализовать свое право на отказ от товара в любое время до его передачи, если я по-вашему должен в любом случае забрать товар и его потом возвращать.
а причем здесь 7 дней если я не получал товар, а отказался от него в пвз. Продавец смотрит на липовый статус "получен" и говорит что по статусу товар получен и я должен его вернуть ему почтой.
Полиция нужна для доп доказательств в суде, иначе как я докажу что товар не получал, ВБ ведь вообще молчит
Да я то прочитал, даже в правилах вб написано, что можно отказаться в пвз при получении. Тут единственные сомнения в липовом статусе "получен" в лк, продавец утверждает, что предъявив qr код из приложения покупатель автоматически считается получившим товар, мол это аналог электронной подписи, а иного не доказано. Но это бред какой-то, ведь не предъявив qr код невозможно отказаться от товара в пвз, т к тогда непонятно будет кто и от какого заказа отказывается(там ведь нет номеров заказов), а по другому сотрудник и не найдет заказ.
*А произошло это потому что ВБ поставил на этот товар незаконный шильдик "от этого товара нельзя отказаться при получении" поэтому и кнопки у сотрудника не было, он видимо не зная что делать перед закрытием пвз в 22ч поставил статус "получен" чтобы закрыть свою программу и идти домой.
Я еще обращался в полицию, но получил отказ, сейчас пытаюсь взять копию материала, может там сотрудника пвз опросили хотя бы и он подтвердил что товар я не получал на самом деле, будет лишнее док-во
Думаете проиграет? В апелляционной жалобе настаивает, что раз статус "получен", то значит товар я получил поэтому деньги возвращать он не должен.
ВБ был заявлен третьим лицом, но они заняли позицию полного игнора, дали только ответ на претензию, что мол возврат товара не предусмотрен и у сотрудника нет кнопки отказа от товара, мол если я отказался от товара то он так и будет лежать в пвз.
В нормальном сообществе должны быть правила с которыми ты соглашаешься при регистрации. Если там будет написано, что блокировка возможна по настроению админа-вопросов нет. Если же там такого нет, но тебя блочат по этой причине, то это зашквар
на многих форумах и ресурсах такое же происходит. Везде есть ангажированность администраторов. Продвигайте свой ресурс, например начните с группы в тг
"Вопрос - как понять, кто виноват в этой проблеме?"- все вместе виноваты. Вб своими мутными правилами с неотказными товарами, сотрудник пвз проведший оплату раньше времени ну и продавец якобы не признающий свой товар. Лучше там никогда ничего не брать, с ними только суд поможет.
я вот в похожей ситуации подал и выиграл. Но ипшник апелляцию подал.
Но у меня сотрудник пвз влепил статус "получен", хотя я отказался от получения и товар лежит в пвз
ну бонусы сегодня вернули, деньги пока нет
"Не совсем правильно" ставить заведомо подложные статусы заказов. хорошо я вам отправил в ТГ.
а здесь вы не можете разобраться? Все указано максимально подробно. Номер заказа есть, по нему контактные данные найти труда не составит
субсидию возьмет например, я не бизнесмен, но мне платит компания(не гос).
Мы занимаемся разработкой и продажей ПО, за месяц на счет компании от клиентов поступает около 3 млн руб. Ничего с компанией не случится, если она из этих денег возьмет грубо говоря по 30-12(субсидия)=18 тыс на выплату на выплату зп 15 сотрудникам это 270 тыс. Также не забываем экономию за счет взносов в пфр 15% вместо 30.
ну-ну, вперед в суд с такими "доводами" расскажешь потом как продул и попал на расходы, диванный теоретик))