Хороший пример, вот бы еще научить задачи самим определять свой приоритет ;) Для оперативки планировщики удобно, но я также всем рекомендую уметь работать с фильтрами задач. Там иногда бывает более удобно отфильтровать задачи по значениям полей, да и представление например числовых полей более наглядно (правда без итогов).
Хороший пример, вот бы еще научить задачи самим определять свой приоритет ;)
Для оперативки планировщики удобно, но я также всем рекомендую уметь работать с фильтрами задач. Там иногда бывает более удобно отфильтровать задачи по значениям полей, да и представление например числовых полей более наглядно (правда без итогов).
Да, пользуемся и планировщиками и фильтрами задач.
Сами задачи конечно приоритет не определят. Но если в форме для клиентских запросов сделать возможность клиенту самому указывать приоритетность…
Ну или искать в описании задачи слова «важно», «срочно» )