Борис

+1
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Прочитал ваш комментарий и не смог пройти мимо.

Окей, давайте по фактам:
1. Чем вам не понравились скриншоты из вордстата? Показана динамика, видно, как выросла частотность запроса по *крупа_namebrand*, даже для недалеких людей от SEO видно невооруженным глазом, что спрос вырос.

2. «На самом деле по бренду Агро Альянс всего около 600 поисковых запросов. И больше из них с приставкой *официальный сайт*, *цены*, *опт*, *отзывы*, *название города*.» И даже приложили скриншот. Но на вашем скриншоте всего 23 пункта и из них запросов с приставкой *официальный сайт* и т.д. всего 5 (включая ООО Агроальянс). 5 из 23 - это даже не половина. Я посмотрел в Вордстате, запросов с крупами + агроальянс большинство.

3. «Ну сделали раздел с рецептами на сайте, получили траф, что достаточно тривиально для инфо-темы» - спорно и очень субъективно. Не все сайты подобной тематики делают рецепты и работают в этом направлении.

4. «Есть вкладка "Где купить", и? По карте кликов сколько людей туда кликают? Видимо полтора пользователя» - думаю, ребята не просто так не указали количество кликов. Пишут же, что не было до них вообще этой вкладки, логично, что цифры в данном контексте ничего не скажут. Или вы сторонник кейсов «Было 0, стало 200 - профит, мы красавцы»?

5. «Это никак вообще не влияет на узнаваемость бренда среди потребителей в рознице.» - знаете теорию семи касаний клиента? Клиенту нужно напомнить о продукте не менее семи раз, для того чтобы сделка состоялась (спасибо, Гугл. Проверьте, если не верите). И эта кнопка «Где купить», КОНЕЧНО ЖЕ, не приведет за ручку клиента в магазин и не поставит на него UTM-метку «пришел с сайта». Но как напоминание, как одно из касаний - сработает на ура (особенно, в сочетании со страницей, вполне себе ок забрендированной)

6. «С помощью SEO невозможно увеличить узнаваемость бренда и нагенерить брендовых поисковых запросов» - ээээээм….
Раз уж занимаюсь сейчас просвещением, то продолжу:
Узнаваемость бренда (brand recognition) — способность потребителя идентифицировать и узнать торговую марку при контакте с ней по отдельным характеристикам и атрибутам.
В данном контексте будем говорить только о брендированном трафике. Как его можно улучшить: активности в оффлайне (реклама в метро, раздача листовок и пр.), присутствие на сторонних площадках (агрегаторы, тот же OZON), расширение присутствие в поисковой выдаче, контекстная реклама, соц. Сети и… КОНТЕНТ (те самые информационные запросы и рецепты, про которые написано в статье). Конечно, дальше список можно продолжить, но вроде бы и так понятно. Ну и еще: об этом написано тысяча и одна статья, погуглите. Это вполне себе очевидная вещь.

Подытожу: кейс хороший, мне понравился. Конечно с исследованиями было бы еще круче, но вроде как и задачи такой не стояло, если верить самой статье.
По поводу вашего коммента - почему вы так не верите в SEO для продвижения брендов? Был негативный опыт?)

P.S. Ох, вот это я запарился))) Вот до чего самоизоляция доводит))

1
Ответить