Вопрос был про ваш личный опыт случаев, в которых в customer journey клиента контент сыграл ключевую роль. Один понятный сценарий, когда какой-то кейс становится известным, и его публикуют в каналах, группах СМИ по всему миру (например, тот самый кейс Shuka про шахматы). Другой — долго-долго что-то писать, а потом стать чем-то вроде экспертного медиа (как делают в своем блоге Nimax), но в это уходит огромный ресурс человеко-часов, который окупается через годы. Вопрос, какой контент эффективнее окупается.
Спасибо за гайд.
Из вашего личного опыта, много ли клиентов на дизайн пришли напрямую от контент-продвижения: блог, социальные сети, площадки типа vc.ru? Со словами «а вот я прочитал ваш пост и решил обратиться» или «давно на вас подписан, и вот появилась задача».
На практике за почти 9 лет фриланса и за 6 лет существования маленькой студии только сарафан, сарафан, а продвигаться и искать клиентов извне нет времени и сил. И вот сейчас намечается такая уникальная возможность!
Есть ли смысл ИП переходить с УСН на НПД (самозанятый ИП)?
Оказываю услуги дизайна юридическим лицам, то есть на УСН и НПД те же 6%. Но нет обязательных страховых взносов и 1% сверх 300 000.
И могут ли проверять счета ИП на НПД чаще, чем ИП на УСН?