Даниил, если не ошибаюсь они вашу старую посылку мы недавно добавили, принесли соседи, ее доставили им по ошибке.
Виталий, мне очень жаль что вы считаете что априори виновны мы, а не рассматриваете вероятность что транспортная компания которая доставляла нам посылку могла ошибиться. Если смотреть на ситуацию с вашей стороны, подскажите почему эти посылки доставили к нам на склад, если адрес доставки совершенно другой?
Я вас не послал, а подсказал как решить вашу проблему и подробно все расписал. Все транспортные компании в 99,9% случаев доставляют все без проблем, по нашей статистике из десятка тысяч посылок что мы получили нам не доставили не более 0,1% посылок и это все транспортные компании вместе. Такие же ситуации бывают у всех посредников в США, просто кто-то из них не обращает на это внимание, а мы вот не особо хотим с этим мириться поэтому общаемся по всем случаям с менеджерами компаний с просьбами разобраться в ситуации.
Мы создавали наш проект чтобы объединить мир и дать людям возможность покупать товары по всему миру и радовать наших клиентов, а не для того чтобы кто-то был расстроен от работы сервиса и писал нам плохие отзывы.
Если у нас будет обновление информации по вашему кейсу мы вам обязательно напишем
Виталий, день добрый.
Я действительно здесь есть и сегодня отвечу и на ваш пост))
Если вы не против я поделюсь еще одним ответом, который мы вам послали, но вы почему-то его не опубликовали. Цитирую и размещаю скриншот:
"Виталий, день добрый
Мы обеспокоены ситуацией не меньше, чем вы. Нам важна наша репутация.
Сейчас мы собираем воедино все треки которые USPS нам не доставил и будем обращаться к их менеджерам для розыска. Мы уже получили десятки тысяч посылок за несколько месяцев работы и не дошло до нас не больше 5-10 посылок всего, но мы не хотим даже это просто так оставить и заставить USPS становиться лучше и исправлять свои ошибки, потому что их проблемы в логистике становятся нашими проблемами и как следствие вашим оправданным недовольством
Не можем гарантировать что это все решится быстро, но мы точно будем этот вопрос с ними обсуждать"
Помимо этого по трекингу от USPS видно что посылка была доставлена в 18.06 вечера, как правило, USPS никогда так поздно не доставляет посылки и есть вероятность что они оставили ее где-то на своем складе и поставили статус доставлено (что также бывает у них) и собирались доставить на следующий день, но не доставили. Но даже если это не так, 7 февраля это пятница, а значит у нас в этот день была отправка и все работники в конце дня очень уставшие и уходят с работы в 18.00 без задержек и приходят обратно в понедельник. Если вашу посылку доставили в 18.06, возможно, никого на складе и не было просто, а до понедельника посылка просто недолежала.
Мы вам писали не раз что вам нужно открывать claim в USPS и даже ссылку присылали где это сделать, это может делать только продавец и мы не имеем право это делать. Помимо этого мы вам сообщили что будем разбираться по вашей проблеме с USPS что мы сейчас и делаем, и ведем переговоры с менеджерами компании
Мне искренне жаль что ваше знакомство с сервисом началось именно с такой проблемы и я очень надеюсь что USPS начнет брать на себя ответственность в будущем за такие ошибки.
Тимур, день добрый. Я создатель проекта CDEK Forward и директор подразделения СДЭК в США. В первую очередь хотел бы извиниться за доставленные неудобства. По вашей посылке ситуацию знаем, как в итоге оказалось вы перепутали трекинги и поэтому возникла такая путаница, смогли разобраться только после того как вы прислали скриншоты заказа. Рад что в конечном итоге коллеги из поддержки смогли вам помочь. Такие комментарии операторы больше не пишут ))
Сейчас скорость всех операций стала намного быстрее, так что будем рады вас снова видеть у нас на сервисе.
Марк, снова здравствуйте. По вашей посылке вам ответил в личке, коллеги вам также отвечали, не уверен что пост на VC как-то поможет ситуации, но это ваше решение и мы его уважаем. Как и говорил вам в личке, отпишусь и здесь что да, так бывают что курьеры ошибаются и доставляют посылки не к нам. Вот вам в пример 2 посылки которые нам не так давно доставили на склад именно Amazon. Я лично постоянно у курьеров спрашиваю хоть какие-то прямые контакты менеджеров кто может помочь в этом вопросе, но они все отправляют на общую горячую линию и просят писать в customer service.
Курьеры Amazon это часто обычные водители Uber которые решили подработать, поэтому не всегда работают профессионально и иногда ошибаются. По нашей статистике процент ошибок всех транспортных компаний в районе 0,1% и обычно наши клиенты могут решить все проблемы с amazon и другими магазинами через чат на сайте или customer service. Когда речь об Ebay там с этим сложнее.
Поэтому советую вам еще раз обращаться за помощью в amazon в таких случаях. Понимаю что мой совет это не то, что вы хотели бы услышать, но мы несем ответственность за посылки только когда их зарегистрировали в системе и они появились у вас в личном кабинете.