Овсеп Осипян

с 2020
11 подписчиков
26 подписок

Марк, снова здравствуйте. По вашей посылке вам ответил в личке, коллеги вам также отвечали, не уверен что пост на VC как-то поможет ситуации, но это ваше решение и мы его уважаем. Как и говорил вам в личке, отпишусь и здесь что да, так бывают что курьеры ошибаются и доставляют посылки не к нам. Вот вам в пример 2 посылки которые нам не так давно доставили на склад именно Amazon. Я лично постоянно у курьеров спрашиваю хоть какие-то прямые контакты менеджеров кто может помочь в этом вопросе, но они все отправляют на общую горячую линию и просят писать в customer service.

Курьеры Amazon это часто обычные водители Uber которые решили подработать, поэтому не всегда работают профессионально и иногда ошибаются. По нашей статистике процент ошибок всех транспортных компаний в районе 0,1% и обычно  наши клиенты могут решить все проблемы с amazon и другими магазинами через чат на сайте или customer service. Когда речь об Ebay там с этим сложнее.

Поэтому советую вам еще раз обращаться за помощью в amazon в таких случаях. Понимаю что мой совет это не то, что вы хотели бы услышать, но мы несем ответственность за посылки только когда их зарегистрировали в системе и они появились у вас в личном кабинете. 

Даниил, если не ошибаюсь они вашу старую посылку мы недавно добавили, принесли соседи, ее доставили им по ошибке. 

Виталий, мне очень жаль что вы считаете что априори виновны мы, а не рассматриваете вероятность что транспортная компания которая доставляла нам посылку могла ошибиться. Если смотреть на ситуацию с вашей стороны, подскажите почему эти посылки доставили к нам на склад, если адрес доставки совершенно другой? 

Я вас не послал, а подсказал как решить вашу проблему и подробно все расписал. Все транспортные компании  в 99,9% случаев доставляют все  без проблем, по нашей статистике из десятка тысяч посылок что мы получили нам не доставили не более 0,1% посылок и это все транспортные компании вместе. Такие же ситуации бывают у всех посредников в США, просто кто-то из них не обращает на это внимание, а мы вот не особо хотим с этим мириться поэтому общаемся по всем случаям с менеджерами компаний с просьбами разобраться в ситуации. 

Мы создавали наш проект чтобы объединить мир и дать людям возможность покупать товары по всему миру и радовать наших клиентов, а не для того чтобы кто-то был расстроен от работы сервиса и писал нам плохие отзывы.

Если у нас будет обновление информации по вашему кейсу мы вам обязательно напишем

Виталий, день добрый. 
Я действительно здесь есть и сегодня отвечу и на ваш пост))
Если вы не против я поделюсь еще одним ответом, который мы вам послали, но вы почему-то его не опубликовали. Цитирую и размещаю скриншот:

"Виталий, день добрый

Мы обеспокоены ситуацией не меньше, чем вы. Нам важна наша репутация.
Сейчас мы собираем воедино все треки которые USPS нам не доставил и будем обращаться к их менеджерам для розыска. Мы уже получили десятки тысяч посылок за несколько месяцев работы  и не дошло до нас не больше 5-10 посылок всего, но мы не хотим даже это просто так оставить и заставить USPS становиться лучше и исправлять свои ошибки, потому что их проблемы в логистике становятся нашими проблемами и как следствие вашим оправданным недовольством

Не можем гарантировать что это все решится быстро, но мы точно будем этот вопрос с ними обсуждать"

Помимо этого по трекингу от USPS видно что посылка была доставлена  в 18.06 вечера, как правило, USPS никогда так поздно не доставляет посылки и есть вероятность что они оставили ее где-то на своем складе и поставили статус доставлено (что также бывает у них) и собирались доставить на следующий день, но не доставили. Но даже если это не так, 7 февраля это пятница, а значит у нас в этот день была отправка и все работники в конце дня очень уставшие и уходят с работы в 18.00 без задержек и приходят обратно в понедельник. Если вашу посылку доставили в 18.06, возможно, никого на складе и не было просто, а до понедельника посылка просто недолежала. 

Мы вам писали не раз что вам нужно открывать claim в USPS и даже ссылку присылали где это сделать, это может делать только продавец и мы не имеем право это делать. Помимо этого мы вам сообщили что будем разбираться по вашей проблеме с USPS что мы сейчас и делаем, и ведем переговоры с менеджерами компании

Мне искренне жаль что ваше знакомство с сервисом началось именно с такой проблемы и я очень надеюсь что USPS начнет брать на себя ответственность в будущем за такие ошибки. 

Тимур, день добрый. Я создатель проекта CDEK Forward и директор подразделения СДЭК в США. В первую очередь хотел бы извиниться за доставленные неудобства. По вашей посылке ситуацию знаем, как в итоге оказалось вы перепутали трекинги и поэтому возникла такая путаница, смогли разобраться только после того как вы прислали скриншоты заказа. Рад что в конечном итоге коллеги из поддержки смогли вам помочь. Такие комментарии операторы больше не пишут ))

Сейчас скорость всех операций стала намного быстрее, так что  будем рады вас снова видеть у нас на сервисе.