Я не знаю что у вас там внутри банка происходит после ребрендинга, но явно не к лучшему.
После получения письма думал криворукий стажёр проверил транзакции и принял такое решение, почитав отзывы понял, что случий массовый на основе вашей кривой антифрод системы.
Мне не важен этот кешбек, а важно отношение банка ко мне, как можно потерять лояльного клиента который разве что вашей мобильной связью не пользуется - за 10 минут, кейс года!
Понял что с поддержкой общаться бесполезно, завтра попробую позвонить, если вопрос не решиться буду менять банк. Не знаю куда пойти, т.к. тинек был для меня лучшим, но лучше попробовать 2-3 банка чем теперь такое отношение.
Отличная статья
Если я правильно понимаю SS GTM может отслеживать только те события, которые проходят через бэкэнд и для настройки продуктовой аналитики он не сильно поможет?
Например попап на сайте который реализован через JS через бэк не обрабатывается, соответственно настроить передачу события что попап открылся через него не получится?