Ребят, суть статьи в первом абзаце. Это "нативка" или как говорят олдскул журналисты, "джинса". Расходимся
Спасибо, столько всего вкусного. Пока большинству направится красный. И визуально, и в плане дальнейшего нанесения на товар и мёрч, и с отдельным использованием знака без текстовой части. Ждём когда выскажутся все стейкхолдеры. На связи.
СКАНВЭЙ. Мы шьем скандинавскую спецодежду(на самом деле, шведская фабрика в Ленинградской области) Мы торгуем этой спецодеждой под брендами SWW и SWG в опт и в розницу. Но есть тендерное направление и там очень важно для госпредприятий чтобы у логотипа и названия была максимальная русскость. Юрлицо там СКАНВЭЙ, транслитерация с латинского, но вот лого должен быть русским, даже таким посконным, но не лубок при этом. У SWW и SWG есть логотипы, но не стоит на них смотреть. Лучше посмотреть на Alpha Industries или Weyland Corp. из Чужих с тремя треугольниками и "крылышками". Такая вот печаль.
Турпоездки кукухой! Рынок то вырос)))
...а потом пришли дизайнеры из студии Freaks&fabrik и из мокапов Nimax собрали финальный продукт, который заказчик принял. Вот пруф.
https://taxovichkof.ru/o-kompanii/novosti/taxovichkof_provel_rebrending
Тестируют гипотезу. Если "плотва" с рынка заглотит, зафиксируют как данность.
Ну что-же никто про котлетки не пишет ответы?))) Математически понадобится 1 минута, если предположить что все 6 котлеток уместились на сковороде. Ну еще потеря времени на переворачивание, так что где-то 1,5 минуты.