А что фамилия, к вашей наверняка тоже можно смешной смысл приладить, детская тема какая-то к фамилии цепляться. Да и потом, какие они Робин гуды, если скулят как побитые собаки.
Алексей, вы же поверенный по изобретениям. На деятельность в области товарных знаков ваш статус не распространяется. Вы же экзамен в Роспатенте провалили недавно на специализацию товарные знаки. Зачем вы из раза в раз указываете в своих рекламных статьях о товарных знаках, что являетесь поверенным, если ваш статус на товарные знаки не распространяется, опять недобросовестные практики?
Алексей, перелогиньтесь, мы вас узнали..)))
Этот ответ только добавил вопросов, но он трогательно выглядит.
Ладно оставим это... пока что)))
О, видимо включился скрипт,
похоже щас все возражения будут отработатаны и я услышу много классных историй о том, как здорово иметь зарегистрированный товарный знак, ането ататат! 😂
Если честно, читая ваши комментарии, все больше сомневаюсь, что у вашего регистрационного бюро есть судебная практика по НДК в ФАС или в судах, по нарушениям ТЗ, когда реально "прилетело".
Если это не так, то прошу номера дел в студию.
У вас же учредитель не юрист и не поверенный, верно?
А вообще, то о чем вы говорите - достаточно большая редкость, особенно на рынке региональных парикмахерских(!) или кафе(!).
В принципе большой вопрос, насколько таким субьектам реально нужен ТЗ, особенно если у них юр. лицо и хватило ума фирмой наименование защитить, ну только если они в сеть/франч не собираются конечно.
И позвольте еще вопрос, смотрел ваш сайт и так и не увидел пояснений, в чем заключается сервис айрон бренд?
Конечно, ведь там отсутствует вариант-оставить все как есть и не платить деньги патентному бюро )).
Тут же от обстоятельств зависит, если вы например региональная компания без особых амбиций, хотите зарегистрировать товарный знак и вам противопоставляют малоизвестный товарный знак, такой же малоизвестной компании или иностранцев каких-нибудь из Парижа, у которых тут и представительства нету, то есть вариант ничего не ребрендить и оставить все как есть.
У большинства правообладателей тупо нет ни ресурсов ни знаний, чтобы защищать свои бренды, поэтому вам с высокой вероятностью никто ничего не предъявит в такой ситуации. Масса примеров таких вокруг, рядом с нарушителем сидят и годами ничего не делают.
Но теоретически прилететь конечно может, это все ваш страх и риск.
Нет, всех юристов скоро заменят программы. И вообще, это сложная и бесперспективная профессия, учитесь на другие специальности.
За невнесение в реестр операторов пдн штраф около 5 т.р.
Когда вы уже перестанете советовать коммерсам указывать на сайте реквизиты? Не нужно этого делать, закон требования о реквизитах на сайте не содержит, вот и ненадо этого указывать.
Примерно так в этой конторе вас и будут прибалтывать на ребрендинг.
Ваш пример интересный, но скорее, из разряда крайностей. Трудно оценить обоснованность такого количества трудо-часов, и обоснованность привлечения такого количества юристов, не видя реальный объем проделанной ими работы по этому делу. Также вполне допускаю, что они могли завысить показатели во много раз, ради денежной выгоды.
Как бы-то ни было, в деле о размытии бренда Эпл прочими "фруктовыми брендами", вряд-ли нужно 14 юристов. Вероятно, более 1-го грамотного спеца может и не потребуется.
ОК +Паралегал- ему в помощь еще по 200 usd час.
При этом трудно вообразить особенные действия, в которых в данном случае будет заключаться работа такого юриста.
Провести соц. опрос и совместно с его результатами представить суду доводы из области здравого смысла+ правила регистрации ТЗ? Выступить в заседании? Разве это может стоить более 100 000 (сумма конечно немалая, но все еще кажется допустимой для небольшой фирмы)?
Разве нужно на такое дело и подобные вопросы юристу реально более 15-20 часов на подготовку и 15-20 часов на очень долгое суд.разбирательство? (примерно).
Вопрос скорее доктринальный и теоретический, нежели реальный. Может все-таки не так и дорого у них? а то по таким ценам и правда, мало кто судиться захочет.
Так понимаю речь о стоимости услуг атторрнея?
Даже если посчитать лоера по 500 баксов час, и 30 часов на подготовку и ведение дела в 1 инстанции, выйдет 15000 usd. , что не такая уж и неподьемная сумма для небольшой компании из США.
Ну и наверняка же у них действует тот же принцип распределения суд. расходов с проигравшей стороны?
Так ли дорог процесс в США , как о нем у нас говорят?
Нет Максим , это не хрень. Не надо передёргивать, речь была не о том, чтобы не соблюдать законы и не о том, чтобы засерать город безобразными вывесками.
Общество получает все что полагается в виде налогов. И это ты скорее клоун и фантазер.
Незнаю, кого вы там сторонник в жопу целовать, но запомните одну вещь, вам никто ничего не должен. Фантазер.
Глаза раскройте и почитайте внимательно, что написано в моих комментариях.
Это вы похоже чего-то не понимаете...
Судятся-не значит выиграют.
Похоже вы невнимательно читали мои комментарии в этой теме. Речь была о исторических "вывесках".
Похоже вы невнимательно читали мои комментарии в этой теме.
Написать в статье можно многое, а вот фактически получить эту субсидию, даже если она в действительности существует, может быть очень затруднительно.
Похоже, вы невнимательно читали мои комментарии в этой теме. Речь была не об отказе от требований к вывескам в целом, а о " исторических" вывесках.
Может где-то и возлагают такие требования, но они являются незаконными.
Облагораживать и содержать городскую территорию, в т.ч. прилегающую, обязанность администрации, а не собственников или арендаторов помещений.
Например, прокуратура повсеместно требует от администраций убрать из правил благоустройства пункт об обязательной уборке прилегающей территории, т.к. это обязанность собственника этой территории (администрации населенного пункта).
А про субсидии много где пишут и говорят, но на деле мало где их реально предоставляют, особенно из местных бюджетов. И денег часто нет и сама по себе эта процедура как правило долгая и бюрократизированная.
Речь о "исторических" вывесках. Насколько мне известно, в Москве такого нет.
Так у них там из дореволюционного только эти вывески и есть (может здания ещё в наследство достались, но это не факт)
Если город решил себя позиционировать как дореволюционный островок, то почему бы ему это не делать за свой счёт, а не возлагать дополнительные расходы на бизнес.
А то тут решили под старину, в другом решат под новизну, в третьем просто из золота вывески ( ну, стиль такой у города, а что такого? Не нравится-не открывайтесь у нас), а платить за все это бизнес должен.
Конечно согласен с вами, что алкомаркеты всякие лепят порой аляпистый треш, но это решается разумными требованиями к материалам и технологиям изготовления вывесок, а не подобными причудами.
Мое имхо, не навязываю никому. Все просто восторгаются так этой красотой, я лишь хотел сказать, что у этого есть обратная сторона.
Администрация могла бы устроить этот бесплатный аттракцион за муниципальный счёт, а не за счет предпринимателей, разве нет?
Горожанам может и нравится это, но что для бизнеса такие требования вредны это точно.
У меня один из доверителей там открывался, во первых такая вывеска стоит дороже, во вторых на ее согласование уходит гораздо больше времени, в третьих страдает существующая айдентика, особенно остро этот вопрос стоит для сетей, везде использующих единое оформление.
Не стану спорить с теми, кто говорит, что нужны рамки для бизнеса, ограничения и требования какие-то по вывескам, нужны конечно. Но заставлять всех в обязательном порядке лепить по чьей-то прихоти эти старинные вывески, считаю неправильно.
Существование такой системы может повлечь ситуацию, при которой все таксисты Яндекса в округе будут отказываться везти пассажира из за его низкого рейтинга.
Это при том, что как пишут комментаторы выше, назначение рейтинга работает криво и непрозрачно и заминусить вас может кто угодно и за что угодно.
У всех без исключения граждан не должно быть ограничений в доступе к услуге перевозки на такси.
Баланс должен быть между интересами таксистов и пассажиров, а эта система может его нарушить.
За плохое поведение должно штрафовать государство, а не частные компании и на основании фактов, а не мнения работника компании.
Аэрофлоту вон разрешили не пускать в самолёты, Яндексу разрешим отказывать в проезде на такси, потом любой другой захочет выбирать каким потребителям он хочет оказывать услуги, а каким нет.
В итоге мы можем получить очень неудобный для нас самих же мир.
Было бы неплохо, если бы Роспотребнадзор провел бы проверку данной системы рейтингов на предмет соответствия законодательству о защите прав потребителей.
"не любой товарный знак можно облачить во франшизу"- вы уверены насчёт этого?
Насколько мне известно, закон не содержит каких-либо ограничений в отношении товарных знаков, предоставляемых в рамках концессии, в т.ч. требований к известности.
О боже, да вы же мне открыли глаза! Мир такой огромный, жизнь такая прекрасная! А я трачу её на пустые комментарии!! Пора положить этому конец!! (нет).
Не придумывайте, на личности никто не переходил, речь шла о избранном вами способе продвижения, а не о ваших личных качествах.
По поводу статей интересное у вас самомнение конечно. Какие у вас статьи по-вашему, научные что-ли?))) Вы переоцениваете значение своих статей. Хотя признаю, в данном случае вы здорово ГК переписали, и так ловко самопиар меж строк вплели, действительно не подкопаешься.))
Скажем так, в рекламе зубной пасты тоже содержится некоторая полезная информация о уходе за зубами, там даже врачей показывают и она может быть кому-то кажется полезной, но реклама от этого не перестает быть рекламой.
Давайте называть вещи своими именами, то чем вы занимаетесь является контент -маркетингом и относится к виду рекламы, потому и отношение к вашим статьям как к рекламе.
Причем к рекламе не очень на мой взгляд добросовестной. Потому собственно и не могу пройти мимо очередной вашей клюквы, которой вы щедро сорите по всему рунету.
Вы то дискредитируете других юристов в духе кругом негодяи, а я один Д'артаньян, то рассказываете потенциальным клиентам про специальные каналы связи для поверенных (помните этот эпизод?) и конечно же в материалах о товарных знаках (коих у вас похоже большинство) "забываете" указать, что ваш статус поверенного не распространяется на товарные знаки, чем можете ввести людей в заблуждение, т.к. они могут решить, что вы поверенный по товарным знакам, что создает для вас необоснованное конкурентное преимущество.
Вы - то может и помогли сотням тысяч счастливых заявителей, как пишите тут, но по реестру видно, что заявки подавались от Нейфельдт.;)
Кстати по поводу вашего проваленного экзамена. Не знаю, что там именно не устроило комиссию, но факт остается фактом, этот довольно простой экзамен вы сдать, по крайней мере с первого раза, не смогли.
Как бы там не было, я вам конечно же зла не желаю и порадуюсь за ваше обжалование, когда соответствующая запись появится в реестре )).