Подписан
Отписаться

Tanya Rodina

+110
Зарегистрировался
О чем писали известные предприниматели и крупные компании в своих первых твитах

Никакой супер ценности, просто фан. Как раз чтобы и писали вот такие статьи. Но кроме фана Twitter постоянно добавляет полезные фичи: групповой чат, апдейты в рекламном кабинете и пр.

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях
Не было цели открывать Америку. Была цель рассказать о том, что НЕ нужно делать из того, что многие сейчас упорно делают. Если ты представляешь бар для грузчиков, то почему спам, розыгрыш айфонов или мат помогутразвернуть

Не было цели открывать Америку. Была цель рассказать о том, что НЕ нужно делать из того, что многие сейчас упорно делают.
Если ты представляешь бар для грузчиков, то почему спам, розыгрыш айфонов или мат помогут? Сделай серию понятных вирусных роликов, возьми интервью у самых крутых грузчиков и сделай съемку a la Esquire. Всегда можно придумать так, чтобы было самому себе как исполнителю не стыдно. Берите выше.

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях

Денис, интересно от вас получить пару примеров эффективного использования мата для продвижения клиента в соцсетях.

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях

Прекрасно вас понимаю. Спасибо за фидбек. Думаю, что скоро приду и к такому формату: буду рассказывать об удачных (или не очень) кейсах в разных индустриях.

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях
Нет. В Instagram спамят сейчас всем подряд: от чайных грибов до груди и пр. И некоторые "специалисты" уверены, что это нормально, что это часть рабочего процесса. Я не работала в Parallels, я работала в Acronis. Это разные компании.

Нет. В Instagram спамят сейчас всем подряд: от чайных грибов до груди и пр. И некоторые "специалисты" уверены, что это нормально, что это часть рабочего процесса.

Я не работала в Parallels, я работала в Acronis. Это разные компании.

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях
Все нормально, спасибо за вопрос. Этот текст из серии "наболело-пожалуйста-перестаньте". Подпишитесь на меня в Facebook, я пишу на разные темы и для разных уровней. Выше уже дала ссылку на один из последних текстов для Cossa – http://www.cossa.ru/articles/149/91289/ Возможно, для вашего уровня это будет более интересно.

Все нормально, спасибо за вопрос. Этот текст из серии "наболело-пожалуйста-перестаньте". Подпишитесь на меня в Facebook, я пишу на разные темы и для разных уровней. Выше уже дала ссылку на один из последних текстов для Cossa – http://www.cossa.ru/articles/149/91289/ Возможно, для вашего уровня это будет более интересно.

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях

По какой теме? По теме, что не нужно постить – да. Есть еще миллион тем, по поводу чего я могу что-то рассказать.

Фейсбук запретил подобные giveaways значительно раньше.

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях

Вот, что происходит, когда люди, отвечающие за продвижение, не читают правильные колонки.

SMM-этикет: Чего не следует делать в корпоративных аккаунтах в соцсетях
После 149-ого "доброго утро" за одно утро даже "мимишечка" начнет подозревать неладное. Короче, даже если ваша ЦА не читает вечерами Канта, это не значит, что их можно кормить говном (ойразвернуть

После 149-ого "доброго утро" за одно утро даже "мимишечка" начнет подозревать неладное. Короче, даже если ваша ЦА не читает вечерами Канта, это не значит, что их можно кормить говном (ой, простите). Можно придумать классные форматы контента вообще для всех. Скажем, для Trends Brands в свое время я придумала такую механику (тогдашняя ЦА – девушки 16-20, интерес к моде и онлайн шопингу) : утренний розыгрыш одной вещи из каталога, чтобы принять участие нужно 1) Перейти по ссылке на сайт и сделать несколько определенных действий 2) Написать коммент к посту и сделать шэр. Формат был не только дико популярный, но и приносил намного больше value, чем банальный утренний пост с кофе и пр.

Комментарии