Александра Иванова

+150
с 2020

CEO агентства FACEDIGITAL ✔ 16 лет в профессии ✔Более 600 клиентов✔Более 10000 рекламных кампаний ✔ Мой телеграм-канал: https://t.me/marketolog_web

23 подписчика
32 подписки

Зависит от многих параметров! Регион, конкуренты и тд. Но пишите, посчитаем 😉

Разные поколения = разные предпочтения и привычки! Нет смысла спорить

1

У нас есть положительный, но после статьи я задумалась.... Может все же мне навязали кандидата? долго не проработал

3

Надумаете обращаться в агентство, зовите в тендер)) будем рады!

1

Ну в агентствах спецы хорошие 50 не получают, не выдумывайте) Так же получают от 100 тыс.

Маркетолог проконтролировать не может, может интернет-маркетолог. Если такой в команде есть — не будет никаких бед, но такие предпочитают работать самостоятельно чаще всего, а не инхаус выстраивать в компаних) Но есть исключения, кто бы спорил.

Тренда на инхаус нет, посмотрите с помощью кого в контексте продвигаются s7, самолет, Золотое яблоко, аэрофлот, Тинькоф, и далее. Есть вот такой вот переход у микробизнеса: перевалили платежи за зарплату, возюмем спеца. Серьезные компании понимаю специфику и максимум берут аутстаф.

Мы в эти 5 лет выросли в 3 раза, а вы?

Хотите поменять позиционирование, пожалуйста, поменяйте)) "Рутину" берем — это тоже прекрасное взаимодействие, которое лично нам не мешает начать с кем-то работать)

Вы бы прочитали статью целиком, после подумали над тем, что могут быть разные позиции у людей и все имеют место, может быть мы с вами и время столько не потратили на переписку!

Успехов!

ваш рандомный факт вообще никак статье не противоречит

Виталий, По своем опыту скажу, спецам, которые глубоко погружаются и медленно работают в агентствах тоже рады, просто под один крупный проект.А не под 5 маленьких. Как это опровергает то, что такого специалиста сложно контролировать, что для него меньше мотивации развиваться, что у него меньше разностороннего опыта, что клиент от него зависеть будет? На эти вопросы ответить, получается, что глупости все же вы пишите, при всем уважании)

Есть хорошие специалисты, это бесспорно! Но те же тонкие места: уехал в отпуск, заболел, не обчился новым фишкам)

1

Я тоже была бы рада! Но пока не появились в комментах))

Везение всегда спутник старания) Постараться и в любом вопросе повезет со временем

Поддерживаю! Если уделить этому много времени, обязательно будет положительный результат. Главное, чтобы бизнес от этого не страдал)

Когда еще есть навыки контроля, лучше уже со своей командой свой инхаус создавать)))

Вообще если есть один толковый интернет-маркетолог, то он всех проконтролирует. Но они крайне редко работают инхаус)

1

Вскоре без привязанной crm янлекс.директ будет неэффективен. Не обучится. Так что да, аналитика и прозрачные процессы