Как мы с помощью рассылки WhatsApp* повысили процент регистраций на вебинар

Привет! Я Маша, занимаюсь развитием цифровых коммуникаций для бизнеса. В этой статье делюсь интересным опытом из нашей практики. Вкратце: наша команда решила перейти с email-рассылок на сообщения в мессенджерах. Наш выбор пал на WhatsApp. Результаты превзошли ожидания: мы зафиксировали рост конверсии почти в 5 раз!

Так что, если вы решили попробовать этот канал для бизнес-рассылок по клиентам, то эта статья для вас.

Как мы с помощью рассылки WhatsApp* повысили процент регистраций на вебинар

Кто мы?

Команда i-Digital делает доступной работу со всеми мобильными каналами. Мы всегда охотно рассказываем об актуальных инструментах и технологиях, которые помогут компаниям развивать коммуникации и запускать проект.

Наши клиенты — Альфа-Банк, Ренессанс. Страхование, Детский Мир и еще много других не менее крутых компаний. С нами вы сможете отправлять сообщения вашим клиентам в пару кликов по оптимальным ценам!

Итак, кейс. Какая у нас была задача?

Мы регулярно проводим вебинары и офлайн-мероприятия для потенциальных клиентов и приглашаем их с помощью email-рассылок. Этот канал последнее время показывает низкую эффективность. Кликабельность в среднем составляет 11%, а конверсия – всего 1%.

Чтобы обеспечить необходимое количество участников, менеджеры лично прозванивают и пишут клиентам, которые могут быть заинтересованы в мероприятии. Это работает, но отнимает очень много ресурсов.

Поэтому мы решили поэкспериментировать и сделать рассылку не в почте, а в WhatsApp, тем более, что темой предстоящего вебинара была работа с WhatsApp Business API.

Решение

Как только мы определились с новым форматом рассылки, то приступили к реализации:

  • Зарегистрировали отдельный брендированный аккаунт WhatsApp Business API для вебинаров
  • Cоздали шаблонизированное сообщение (HSM или Highly Structured Message), Плюс таких шаблонов в том, что их можно отправить даже тем, кто ещё не вступал в переписку с нами в приложении WhatsApp
  • Составили техническое задание на создание бота для сбора лидов
  • Подключили готового бота к нашему WhatsApp аккаунту

В тексте рассылки мы кратко рассказали о вебинаре и предложили клиентам два варианта действий:

  • Зарегистрироваться на веб прямо в WhatsApp при помощи чат-бота;
  • Узнать подробности, перейдя по ссылке на лендинг с формой регистрации.

Счастливый финал: рассылка сработала!

Как только рассылка была завершена, мы посмотрели статистику и были удивлены – уже вечером цель по регистрациям была достигнута!

Но мы пошли еще дальше. Наш сервис позволяет работать с детализированной статистикой и отслеживать переходы по ссылкам в сообщениях, поэтому, тем, кто прочитал сообщение, но не зарегистрировался на мероприятие, мы направили дополнительное приглашение, в котором подробнее описали практическую ценность вебинара.

Вывод

Итоги рассылки в WhatsApp Business API превзошли все наши ожидания:

  • 5% получателей зарегистрировались на вебинар;
  • 91% из них воспользовались чат-ботом внутри WhatsApp;
  • Оставшиеся 9% — перешли по ссылке в WhatsApp сообщении и зарегистрировались на вебинар через форму на лендинге.
Как мы с помощью рассылки WhatsApp* повысили процент регистраций на вебинар

Как так получилось? Рассказываем:

  • Процент открытых сообщений (Open Rate) был значительно выше, чем обычно, потому что клиенты чаще заглядывают в WhatsApp и читают большую часть получаемых сообщений;
  • Сама регистрация была максимально простой и выполнялась в два клика, прямо в WhatsApp.

Рекомендую WhatsApp Business API как инструмент, который поможет эффективно оповестить клиентов о предстоящем событии и предоставить им возможность быстрой регистрации через чат-бот.

Если вы хотите попробовать WhatsApp-рассылки для вашего бизнеса, кликните здесь.

*WhatsApp принадлежит Meta Platforms, деятельность которой признана экстремистской на территории РФ и запрещена.

1111
Начать дискуссию