Основатель экспортного акселератора Easy Export ezexport.ru + Помогаю компаниям запустить продажи в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии + Amazon эксперт +…
Нам тоже пришлите, пожалуйста
Начинать стоит с вдумчивой аналитики по рынку. Вам предстоит сформировать свои критерии для этого. Например, кто конкуренты, как упакованы, в чем их миссия и ценности, какие продукты, как устроена их воронка продаж, какой средний чек, какие маркетинговые инструменты используют, кто клиенты, каковы их боли и т.д. Здесь все индивидуально. Для чего это нужно: для понимания ниши и разработки правильной стратегии. Стратегия: «мы сейчас быстренько переведем сайт и соцсети и запустим трафик в FB» зачастую приводит к сливу бюджета.
В действительности, в пункте №2 кроется ответ на ваш вопрос. Американцы не любят покупать в лоб, если это не эмоциональная покупка. Базовые страхи одинаковы для всех людей вне зависимости от страны: неуверенность в себе, неуверенность в вас, как компании, неуверенность в продукте. Все эти страхи возможно обработать. В целом, стратегия одна – создание доверительных отношений. Механики по раскрутке B2B-продуктов могут быть разные. Например, через связку editorial + LinkedIn + Facebook + Medium + Quora + Reddit + warm emails.
Пишите нам, поможем!
https://ezexport.ru/amazon