В моём опыте встречались чаще всего 4 конструкции развития почти в любой компании: 1. Улучшаем ключевой продукт, чтобы продать подороже 2. Расширяем ассортимент, чтобы продать побольше 3. Находим новый рынок, чтобы продать новым клиентам 4. Интегрируемся вертикально, чтобы не только продавать, но и сервис оказывать, например, или интеграцию какую-нибудь.
В моём опыте встречались чаще всего 4 конструкции развития почти в любой компании:
1. Улучшаем ключевой продукт, чтобы продать подороже
2. Расширяем ассортимент, чтобы продать побольше
3. Находим новый рынок, чтобы продать новым клиентам
4. Интегрируемся вертикально, чтобы не только продавать, но и сервис оказывать, например, или интеграцию какую-нибудь.
Не знаю, хорошо ли, когда есть одна.