Топ-5 CRM для бизнеса в 2023 году

Сегодня сложно представить компанию, которая бы не использовала CRM для работы с клиентами. Такие системы позволяют автоматизировать широкий спектр задач: от воронок продаж до контроля вовлеченности персонала. При этом сейчас в России представлено столько CRM-решений, что бывает сложно выбрать оптимально подходящую под бизнес-процессы. Мы в New-Tel…

AmoCRM подойдёт для автоматизации процессов с клиентами + есть возможность свести все коммуникации с разных источников в один интерфейс. Но тут другой вопрос, насколько много обращений, чтобы это автоматизировать. Если их не много, то внедрение CRM будет тяжелее чем работать как работали ранее. CRM нужна не для одного, а для группы участников делающих одно дело.

1
Ответить