Мда аааа, ребята чуть чуть........... (сошли с ума) . 70к за вечные глюки, это победа. Или они на оценку в DXO пытаются наскребсти? В общем, удачи Ксяоми.
Какой может быть честный маркетплейс, если по закону, ты должен в течении 7 дней принять товар обратно? Неважно почему, как и что. Куда его потом девать? Что вайлдберис, что озон, живут только потому, что нашли способ не платить НДС, или возмещать его... Есть упертая категория населения, которая думает, что продавцу товар достается даром, и автор сего опуса, явно из них. Офлайн розница уже давно обладает сопоставимыми расходами на реализацию товара, отработанный логистики и прочим.
Жду от автора череду статей, что Майкрософт забросила Windows Phone. Нет, не будет? А, почему? Такая перспективная платформа была, так рекламировали. Или нет, вот вам еще бесплатная идея, где новая iOS на iPhone se, жду не дождусь... Apple всех обманула.
Поста маты в крупных городах... В провинции, а я сильно подозреваю, что у озона большинство заказов оттуда, ПВЗ.
Я не защищаю озон, но сейчас озон платит за выдачу заказа пункту выдачи 50 рублей, а из-за карантина большинство заказов с доставкой, там уже от 70 до 90 рублей.Плюс еще сама перевозка со склада до ПВЗ тоже денег стоит. При этом, премиум клиенты озона не платят за доставку. Все эти программы рассчитывали не под пандемии, когда народ начал заказывать все и постоянно. Отсюда и эти прыжки тарифов. И даже при них, я сильно сомневаюсь, что они что-то зарабатывают с доставки сейчас...
Если их рекламируют в статье, о какой борьбе может идти речь? Хорошо, очень хорошо к ним относятся, настолько что продают данные, вместо того чтобы сделать нормальную аналитику сами😁