Технология виртуальной реальности, как известно, развивалась в игровой индустрии, а затем стала набирать популярность в других сферах, включая образование. Разработка образовательного продукта в виртуальной реальности отличается от разработки игры в первую очередь методологической стороной или педагогическим дизайном (instructional design). Как у к…
Любопытно узнать, кто из разработчиков считает, что достаточно только наличие платформы ...
Мы одни из немногих VR-разработчиков, которые смогли реализовать подобное решение (Varwin Education) и уверены в том, что платформа нужна, но при этом её наличие - один лишь шаг в сторону внедрения VR в учебный процесс. Т.е. инструментарий в общей системе, где должны быть разработаны методики обучения с помощью виртуальной реальности, дизайн, контент, методология внедрения и прочее-прочее.