mshoubin

+14
с 2020
6 подписчиков
28 подписок

Дмитрий, добрый день! Отвечу, лучше поздно чем никогда :)
Мы глубоко работали не со всеми MMP, поэтому полноценно сравнить все решения не можем. Более того, даже в рамках одного MMP разным клиентам может быть доступна разная функциональность, в том числе доступ к статистике на уровне Keywords.
Общая рекомендация – выбирать MMP из списка Apple Search Ads Measurement Partners https://searchads.apple.com/partners/#measurement

Сергей, в общем случае для рекламы приложения нужно связать рекламный аккаунт с аккаунтом разработчика. Для этого Apple ID рекламного аккаунта потребуется доступ в App Store Connect, роль не ниже Marketing.

1

Таргетирование групп объявлений по местоположению пока что в России недоступно.
Я бы попробовал таргетировать объявления по запросам, специфичным для нужного Вам региона. Например, это могут быть названия сервисов-конкурентов, которые работают только в данном регионе, или запросы, в которых указан регион, например "такси Новосибирск"

2

Спасибо за отзыв о статье! Приятно, когда говорят "спасибо" за то, над чем серьезно трудился :)

Верно, таргетирование групп объявлений по местоположению пока что в России недоступно.
Я разделяю Ваше желание исключить показы в тех регионах, в которых сервис может не работать. Я бы попробовал таргетировать объявления по запросам, специфичным для нужного Вам региона. Например, это могут быть названия сервисов-конкурентов, которые работают только в данном регионе, или запросы, в которых указан регион, например "такси Новосибирск"

Я бы рекомендовал выделить бюджет, достаточный для теста одного или нескольких сегментов. Пример расчёта необходимого бюджета — в разделе Как правильно запускать и тестировать: Тестовый бюджет

1

Я не думаю, что есть какое-то значительное ограничение снизу: я пробовал запускать кампании с бюджетом в несколько десятков долларов — они работали. 

2

Помимо того что вернули возможность для российских разработчиков, запускают рекламу в российском App Store. Показ объявлений стартует 4 мая https://searchads.apple.com/ru/

2

Платформа была доступна для рекламодателей из России, потом перестала, теперь снова стала доступна.
А вот рекламных объявлений в российском App Store не было.

5