Спасибо, Кристина! Вы хорошо резюмировали. Все именно так. И именно поэтому, хотя изначально и не планировал, вывел у них все деньги и закрыл все банковские продукты.
Ни один человек ни разу не попытался даже хотя бы сделать вид, что хочет мне помочь или предложить альтернативный вариант, который бы меня больше устроил. Или спросить, почему вы все свои счета разом закрываете после 7 лет обслуживания - может как-то можем исправить?
Товарищ Тинькофф там выше писал, что у них 15 млн. клиентов и они молодцы. Но с таким подходом они долго расти не будут.
Нету. Вот ещё один отрицательный
https://vc.ru/claim/278372-tinkoff-strahovanie-otpravlyayut-na-nekachestvennyy-remont-po-osago?comment=3134911
Не врите, что вам довольный клиент нужен! Смотрите, какую дичь вы тут мне пишете и мои аргументы слышать отказываетесь. Хотя все читатели их однозначно интерпретируют, что вам просто плевать на своих клиентов https://vc.ru/claim/278372-tinkoff-strahovanie-otpravlyayut-na-nekachestvennyy-remont-po-osago
Обманы для Тинькофф Страхование - это скорее норма, чем исключение. И навстречу клиентам идти - это тоже не про этот бизнес из 2000-х. Вот написал статью тоже про это — по итогу общения с из поддержкой (см комментарии в статье) закрыл все счета в банке и перекрестился
https://vc.ru/claim/278372-tinkoff-strahovanie-otpravlyayut-na-nekachestvennyy-remont-po-osago
@Тинькофф все счета я у вас закрыл. Достучаться до вас нереально. Удачи в победах над клиентами!
Просто забей и не связывайся с этими ребятами. Ты же видишь - им говоришь одно (что никто не предупреждал, что от "альтернативного варианта" можно отказаться), а они тебе в ответ - вы "отказались" от первого, так что идите нафиг.
Уверен, что юридически у них все будет чисто. Но по факту они просто сливают клиента.
Обе карты свои в @Тинькофф сегодня закрыл и деньги перевел в другой банк. С ними больше иметь дел не планирую. Если в таком простом вопросе они не пытаются без увеличения для себя затрат мне помочь, то в более сложной ситуации тем более на мою сторону не встанут
Короче. Хватит водить по кругу. Судя по реакции читалей на статью и комментарии, только вы одни не понимаете смысл моего запроса.
Мне такой упёртый банк не нужен. До конца недели выведу деньги и закрою все ваши банковские продукты.
Счастливо оставаться, «Тинькофф.Разочарование»!
Олег, я с большим уважением отношусь к вам. И снимаю шляпу перед показателями, которых достиг ваш бизнес. Но я считаю, что это не ОК, как ваша поддержка "работает" проблемой многолетнего клиента (переписка ниже).
Ваша компания не предупредила, что "альтернативный" вариант решения страхового случая (через нарпавление на СТОА) является необратимым. И отправила меня на СТОА, где мне подтвердили, что ремонт смогут сделать не по технологии - исходя из той суммы, которую согласовала ваша страховая.
Вы можете много доказывать, что сделали по букве закона. Еще бы - конечно, вы в своем бизнесе и законе должны хорошо ориентироваться. Но клиент остался в дураках. И вы не готовы пойти на встречу клиенту БЕЗ увеличения затрат со своей стороны (вместо перечисления денег сервису перечислить их мне).
Я получал искреннее удовольствие от использования ваших продуктов. Но если ваши правила насколько негибкие, то тогда я понимаю, что и в следующий раз в более критичной ситуации компания даже не попытает услышать меня или встать на мою сторону. И доверия к вашему бизнесу у меня, простите, больше нет.
Я выбираю работу с теми, кто меня уважает и кого я уважаю. Поэтому если позиция компании вашей не поменяется, то до конца недели я закрываю все фин продукты в вашем банке (вы у меня сейчас основной банк) и перехожу 100% в другой. Вы не единственные на рынке. И карточка ваша банка у меня не единственная.
Закрою точно - ни разу не шучу. Просто дичь какая-то из бизнеса 2000-х. Давно такого наплевательского отношения со стороны компании, которой я исправно приношу (приносил) доход уже не первый год, не встречал
Если в такой простой ситуации, как заменить способ выплаты компенсации на денежную (которую изначально сами предлагали), вы не готовы пойти на встречу клиенту и помочь ему (законодательство вас в этом не ограничивает), то в другой какой-то действительно сложной ситуации вы тем более мне не поможете.
Поэтому давайте упростим. Больше спорить я с вами не буду.
Если будете готовы пойти на встречу старому клиенту и сменить способ выплаты компенсации на денежную - будет супер.
В обратном случае до конца недели я закрою все фин продукты в вашем банке и переведу средства в другой. И вы потеряете больше. У меня есть другие опции - вы не единственные на рынке. Но такого пофигистического отношения в своей адрес я не потерплю.
Еще раз! Вы меня не предупредили, что обратного хода опции с направлением нет!
Про подтверждение от вашего сервиса не надо повторять 100 раз! Они мне тоже подтвердили, что принять могут. Но также подтвердили, что суммы вашей компенсации им не хватит, чтобы сделать по технологии. Я не собираюсь рисковать своей машиной и потом еще по гарантии ездить что-то чинить.
Обязательства вы формально выполнили - да! НО! Вы не хотите услышать, что ваше формальное выполнение по объективным причинам меня не устраивает, как вашего клиента. И что без увеличения ваших трат я запрашиваю компенсировать деньги мне, а не авто сервису. Вам не составит труда по моей истории обслуживания понять, что я не мошенник.
Спасибо. Возможно такой вариант и попробую
VAG
Нет у меня доверия к тому сервису, на который я попал. Простите…
Делать по технологии (за другие деньги) - так любая страховая разорится. Тут их логика достаточно проста. В итоге они эти 18 тыс в любом случае должны отдать. Но снова вернуться к опции прямой выплаты потерпевшей стороне (а не сервису) для них равносильно смерти, судя по всему.
Повторюсь, я их давний клиент. Посмотрев историю, они быстро поймут, что я не разводила страховых. Но зачем же это делать?
Клиента потерять проще, чем удержать. Хотя привлечь нового ещё сложнее)
Спасибо за рекомендацию. Их карта тоже у меня есть. Давно думал, не перейти ли в Альфу полностью?
По закону хоть как. Когда мне предлагали альтернативу денежной выплате, не сказали, что обратно нельзя. Хороший юридический приём - молодцы. Но я не почувствовал, что компания пытается и моих интересах тоже заботиться, не только о своих. Тем более, что эти 18 тыс она и так выплатит. Сейчас уже вопрос не в сумме, а в способе.
Да, все так. А по детализации от Тинька там операции в сотнях рублей рассчитаны, а не в тысячах. Очень смешно было смотреть. Зато «по методике официальной»
Первым делом мне предложили деньги. Если бы я сразу был информирован, что предложенное направление откатить будет нельзя, то 100 раз бы ещё подумал и скорее деньги бы взял. Де-юре наверное все так, как вы говорите. Но что-то меня не покидает чувство, что меня обвели вокруг пальца, предложив рассмотреть «альтернативу». Так что вера, что Тинек поможет мне в действительно сложной ситуации поугасла. Больше им свой рубль не понесу
Можно пинять на ушлых пареньков, а можно своих старых клиентов за этих ушлых пареньков держать. Они прекрасно знают мою историю. Что что, а скопить клиентов они умеют. Но общаться и хотя бы сделать вид, что стараются проблему решить - для них это непосильная задача
А куда ушёл, если не секрет? Буду к новому периоду новое что-то искать. На этих ребятах точно ставлю крест
Автор к этому уже тоже склоняется. Поддержка не сдаётся. Клиента надо победить во что бы то ни стало.
Вы сейчас стебетесь или издеваетесь? В суть вникнете, а не пытайтесь с себя снять ответственность. И написал в статье и тут в комментарии - вы меня не предупредили, что дополнительная опция с направлением может быть невозвратной. Кроме того, в законодательство позволяет обратно менять форму компенсации на денежную выплату.
Итого - вы трижды намеренно ввели меня в заблуждение:
1. Предложили «как альтернативу» направление на СТОА, забыв упомянуть, что назад дороги нет
2. Выдали направление в сервис, который заранее сделает ремонт не по технологии - и сам мне об этом говорит, что вы полную сумму им за ремонт не возместите (ещё я потом по гарантии должен ездить? Щас)
3. Сейчас вы говорите, альтернативы СТОА нет. Но в законодательстве такого ограничения нет.
Я после вот этого всего, как думаете, буду вашей компании больше доверять или меньше? ;)
Вы принципиально стоите на своём и обманываете многолетнего своего клиента. Вы понимаете, что ваши капризы по способу (даже не сумме!) выплаты в конечном счете на вашем бизнесе больше скажутся? Если до написания этой статьи на VC я был уверен, что не буду пользоваться вашей страховой. То ваша упёртость скорее меня склонит и счёт банковский у вас закрыть - благо у меня далеко не только ваша.
Ну потеряете клиента с многолетним положительным балансом, ну и ладно! Зато способ выплаты, как сказано в скрипте, отстояли. Клиентская поддержка победила клиента — это заслуживающее уважения достижение.
И, кстати, ваш ответ это ровно тот же скрипт, что и по телефону вы повторяли из раза в раз, только текстом.
Вы даже тут не стараетесь вникнуть в вопрос, а просто сливаете «неудобного» клиента.
То, что вы не клиентоориентированная компания, я уже понял. И даже об этом написал. Больше можете это не доказывать ;)
1. Когда вы мне предложили заменить выплату на направление на ремонт, вы не сказали, что это нельзя отменить, если мне не понравится. Смысл вашей формулировки состоял в том, что "рассмотрите еще и такой вариант"
2. Не надо, пожалуйста, повторять про то, что "Станция готова отремонтировать автомобиль". В статье очень подробно объясняю, что не поеду на эту СТОА, потому что там мне сотрудники подтвердили, что вашего покрытия не хватит им для ремонта по технологии, но что они "уложатся" в стоимость. При этом, после истечение срока официальной гарантии у меня на кузове могут появиться дефекты по причине того, что ремонт сделан не по технологии.
3. Вы продолжаете не слышать аргументы и пытаетесь пойти на встречу старому клиенту. Вы все равно эти 18 тыс. потратите на ремонт моего авто. По причине из п.2 я всего лишь прошу, чтобы эти деньги вы выплатили мне, как предлагали изначально.
4. Закон не запрещает вам по моему заявлению поменять мне обратно на денежную выплату вместо СТОА. Но вы упорно настаиваете на своем. Значит я не зря написал этот пост. Своим ответом вы просто подтвердили мои слова. Спасибо. Уважаемые читатели, обратите на это внимание.
Здорово! Только мне и изначальную сумму отказались выплачивать (0 руб. на руки!): "Езжайте чиниться на тот автосервис, где вам отремонтируют авто не по технологии!"
Читайте выше - мы не про внутренние контейнерные перевозки, а про международные. Количество импортируемых контейнеров в РФ не маленькое)
Мы не экспедитор совсем. Мы разработали SaaS решение, которое помогает обычным экспедиторам трансформироваться в цифровых. Самостоятельную разработку подавляющее количество компаний не потянут
Не совсем понял вопрос)
Вы все правильно говорите. Но я не готов тратить время на компанию, которая даже не пытается услышать своего клиента. Разница компенсации в натуральных цифрах не такая большая.
Главный результат этой истории - я получил обоснованное подтверждение, что раз в такой простой ситуации Тинькофф Страхование не пытаются обеспечить мои интересы, то в более сложно ситуации от них тем более не стоит ждать клиентоориентированности.
Поэтому я благополучно закрыл все счета у них и попрощался. В следующий раз буду выбирать страховую более тщательно. А карты других банков у меня итак есть - Тинькофф тут не монополисты, чтобы клиентам свои условия диктовать.