Спасибо, Кристина! Вы хорошо резюмировали. Все именно так. И именно поэтому, хотя изначально и не планировал, вывел у них все деньги и закрыл все банковские продукты.
Ни один человек ни разу не попытался даже хотя бы сделать вид, что хочет мне помочь или предложить альтернативный вариант, который бы меня больше устроил. Или спросить, почему вы все свои счета разом закрываете после 7 лет обслуживания - может как-то можем исправить?
Товарищ Тинькофф там выше писал, что у них 15 млн. клиентов и они молодцы. Но с таким подходом они долго расти не будут.
Не врите, что вам довольный клиент нужен! Смотрите, какую дичь вы тут мне пишете и мои аргументы слышать отказываетесь. Хотя все читатели их однозначно интерпретируют, что вам просто плевать на своих клиентов https://vc.ru/claim/278372-tinkoff-strahovanie-otpravlyayut-na-nekachestvennyy-remont-po-osago
Обманы для Тинькофф Страхование - это скорее норма, чем исключение. И навстречу клиентам идти - это тоже не про этот бизнес из 2000-х. Вот написал статью тоже про это — по итогу общения с из поддержкой (см комментарии в статье) закрыл все счета в банке и перекрестился
https://vc.ru/claim/278372-tinkoff-strahovanie-otpravlyayut-na-nekachestvennyy-remont-po-osago
@Тинькофф все счета я у вас закрыл. Достучаться до вас нереально. Удачи в победах над клиентами!
Просто забей и не связывайся с этими ребятами. Ты же видишь - им говоришь одно (что никто не предупреждал, что от "альтернативного варианта" можно отказаться), а они тебе в ответ - вы "отказались" от первого, так что идите нафиг.
Уверен, что юридически у них все будет чисто. Но по факту они просто сливают клиента.
Обе карты свои в @Тинькофф сегодня закрыл и деньги перевел в другой банк. С ними больше иметь дел не планирую. Если в таком простом вопросе они не пытаются без увеличения для себя затрат мне помочь, то в более сложной ситуации тем более на мою сторону не встанут
Короче. Хватит водить по кругу. Судя по реакции читалей на статью и комментарии, только вы одни не понимаете смысл моего запроса.
Мне такой упёртый банк не нужен. До конца недели выведу деньги и закрою все ваши банковские продукты.
Счастливо оставаться, «Тинькофф.Разочарование»!
Олег, я с большим уважением отношусь к вам. И снимаю шляпу перед показателями, которых достиг ваш бизнес. Но я считаю, что это не ОК, как ваша поддержка "работает" проблемой многолетнего клиента (переписка ниже).
Ваша компания не предупредила, что "альтернативный" вариант решения страхового случая (через нарпавление на СТОА) является необратимым. И отправила меня на СТОА, где мне подтвердили, что ремонт смогут сделать не по технологии - исходя из той суммы, которую согласовала ваша страховая.
Вы можете много доказывать, что сделали по букве закона. Еще бы - конечно, вы в своем бизнесе и законе должны хорошо ориентироваться. Но клиент остался в дураках. И вы не готовы пойти на встречу клиенту БЕЗ увеличения затрат со своей стороны (вместо перечисления денег сервису перечислить их мне).
Я получал искреннее удовольствие от использования ваших продуктов. Но если ваши правила насколько негибкие, то тогда я понимаю, что и в следующий раз в более критичной ситуации компания даже не попытает услышать меня или встать на мою сторону. И доверия к вашему бизнесу у меня, простите, больше нет.
Я выбираю работу с теми, кто меня уважает и кого я уважаю. Поэтому если позиция компании вашей не поменяется, то до конца недели я закрываю все фин продукты в вашем банке (вы у меня сейчас основной банк) и перехожу 100% в другой. Вы не единственные на рынке. И карточка ваша банка у меня не единственная.
Закрою точно - ни разу не шучу. Просто дичь какая-то из бизнеса 2000-х. Давно такого наплевательского отношения со стороны компании, которой я исправно приношу (приносил) доход уже не первый год, не встречал
Если в такой простой ситуации, как заменить способ выплаты компенсации на денежную (которую изначально сами предлагали), вы не готовы пойти на встречу клиенту и помочь ему (законодательство вас в этом не ограничивает), то в другой какой-то действительно сложной ситуации вы тем более мне не поможете.
Поэтому давайте упростим. Больше спорить я с вами не буду.
Если будете готовы пойти на встречу старому клиенту и сменить способ выплаты компенсации на денежную - будет супер.
В обратном случае до конца недели я закрою все фин продукты в вашем банке и переведу средства в другой. И вы потеряете больше. У меня есть другие опции - вы не единственные на рынке. Но такого пофигистического отношения в своей адрес я не потерплю.
Еще раз! Вы меня не предупредили, что обратного хода опции с направлением нет!
Про подтверждение от вашего сервиса не надо повторять 100 раз! Они мне тоже подтвердили, что принять могут. Но также подтвердили, что суммы вашей компенсации им не хватит, чтобы сделать по технологии. Я не собираюсь рисковать своей машиной и потом еще по гарантии ездить что-то чинить.
Обязательства вы формально выполнили - да! НО! Вы не хотите услышать, что ваше формальное выполнение по объективным причинам меня не устраивает, как вашего клиента. И что без увеличения ваших трат я запрашиваю компенсировать деньги мне, а не авто сервису. Вам не составит труда по моей истории обслуживания понять, что я не мошенник.
Victor
Вы все правильно говорите. Но я не готов тратить время на компанию, которая даже не пытается услышать своего клиента. Разница компенсации в натуральных цифрах не такая большая.
Главный результат этой истории - я получил обоснованное подтверждение, что раз в такой простой ситуации Тинькофф Страхование не пытаются обеспечить мои интересы, то в более сложно ситуации от них тем более не стоит ждать клиентоориентированности.
Поэтому я благополучно закрыл все счета у них и попрощался. В следующий раз буду выбирать страховую более тщательно. А карты других банков у меня итак есть - Тинькофф тут не монополисты, чтобы клиентам свои условия диктовать.