Тёма

с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Что вы могли выиграть, если вы элементарных цифр не знаете, любой стажер-юрист раскатает вашу претензию как рулон туалетной бумаги, использует её по назначению и отправит вас отдыхать домой.
Очередной мамкин адвокат на VC, сколько же я тут начитался хвалебных самоотзывов, да как они компании раком ставят, да как они суды выигрывают, вот только трёп этот ни чем не подтверждается.
В общем успехов в бодании с гигантом ретейлера
Единственно что вам сейчас светит получить реально, это 0,5% от стоимости товара за каждый день задержки доставки, вангую что это будет не более 1000руб.

1

Т.е. вы считаете мой личный опыт не считается аргументом, но при этом личный опыт какого то сосунка, который возможно всё это просто придумал, его якобы личный опыт "произошедший пиздец"
Двойными стандартами попахивает.

Мне аж интеренюсно будет посмотреть, особенно с пруфами и доказательствами, а не простым трёпом как в шапке этого нытья

1

Законы почитайте для начала, о каких 1,5% и 50% стоимости идёт речь?
Нарушение условий доставки 0.5% в день и по данному спору нет компенсации по неудовлетворению вашего требование, 50% можно отсудить вслучае неудовлетворения если спор о товаре не надлежащего качества, а неустойку по недоставке товара так вам вообще могут из кассы выдать под ваше заявление в день обращения

1

По репутации это не бьёт, нормальный человек опирается на собственный опыт, а не на опыт каких то безликих обиженок, который кстати историю и придумать мог, об этом не думали?

1

Я не СММ, я такой же обычный потребитель.
Косячат все поголовно, и чем больше ретейлер тем больше моментов за которым не уследишь, это проблема глобальная и касается не только МВидео, и я не заступаюсь за компанию, я удивляюсь какое поколение нытиков выросло в столь короткий срок, мужчины скулят хуже баб, ноют в соцсетях
Обидели? Или в суд, зачем писать тут? Показать свою сущность ничтожества которое не способно защититься? Тем более сейчас когда правовых инструментов защиты сильно больше чем в 90-ые.
Ну такое себе
Сдавал ноут в ремонт МВидео, без проблем насыпали бонусов за задержку, выплатили неустойку за непредставление подмены. Проблем нет.
Суть я думаю раскрыта на максимум

Если магазин что то обязан, иди в магазин пиши претензию, если сотрудники не удовлетворили - иди в суд.
Зачем ныть на форумах? Показать себя ущербным, не способным решить самостоятельно проблему?
На мой взгляд терпилы как раз те кто жалуется в соцсетях и те кто им сочувствует, нормальный человек если он прав, решит всё в правовом русле, учитывая что наши суды чаще предвзяты к компаниям в спорах потребительских и отказывают уж совсем отбитым особям.

1

Потому что покупаю там часто и проблем особых нет, да бывают шероховатости, как и в агрегаторах такси, доставка за и других ретейлерах, но это настолько незначительное, что остальные плюсы перекрывают минусы.
Бабы которых тут "обижают" сочиняют слишком громкие заголовки, заходишь читаешь, а ситуация то рядовая.
Потому и захожу чаще под нотьё этого магазина

Ни кто вам ни чего не обязан, просто общество вырастило катастрофичное количество дигродов, которые считают что им все должны и обязаны, а сами по факту без сторонней помощи уже и в толчок сходить не в состоянии и это не про пенсионера в посте, это про ущемлённого интеллектом топикстартера.
Понятно что если хочешь помочь пенсионеру, просто поедет сам купи и привези, а не ной как баба потом по соцсетям

2

Я читал внимательно, но в вашей ситуации может работать только статья 18, а именно её часть
"По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

А если быть прям совсем точным третья причина, но для этого должен быть как минимум проведён второй ремонт, вы же во второй раз сразу с претензией на возврат, удивительно почему магазин в этот же день не выдал вам отказ в котором предлагал бы повторный ремонт🙂 имея на это все законные основания.

Ещё раз читайте закон.
Телефон относится к технически сложным товарам, а это значит что (статья 18) требовать возврат ДС при обнаружении недостатков клиент может только первые 14 дней после покупки и опять же в этом случае продавец имеет право провести проверку качества.
"По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

А данный персонаж обратилась сильно позже 14 дней и посему возврат можно было бы получить только после заключения СЦ что в товаре есть "существенный недостаток". А для этого что надо провести? Правильно диагностику, срок у которой сколько ограничевается законом? Правильно 20 дней.

Ещё раз садись и повторяй домашнее задание, повторюсь учитесь использовать совокупность законов и частей в них что бы иметь хоть малейшую возможность для подачи в суд

Статья 21 о сроках проведения проверки качества
"В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Где здесь выдуманные вами 10 дней?
Если 20 дней на проверку качества нарушены, вы после этого пишете заявление о требовании возврата по причине нарушения сроков проверки качества, здесь срок ответа на данное заявление составляет 10 дней.
Вы хотя бы закон читайте и понимайте совокупность статей, а не просто "я хочу вот так"

Сокральный смысл тут один, данный господин - тролль😁 нафантазировал, выдал на сайте где отсутствует модерация и хоть сколько нибудь проверка написанного на достоверность. И я так полагаю сидит и хихикает
Ну чё серьёзно можно поверить в выше описанный бред после слов "нанял Саню у корого з/п 250к, ноут в кредит с платежом 5к, Саня конечно человек гордый, но я купил ему бургер и Саня тут же согласился"😂😂😂 я окончательно убедился что это фейк.
Саня у корого 250к ЗП, такого клоуна слушать бы даже не стал, а бургер его запихал бы сразу в потаённое место предложившего его.

1

Про бургер забыли🤣 "подмазать" человека с 250к зарплатой - бургером, бургером Карл!

1

А вы налоги при обмене платили?
С чего вы решили что за вас должно заступаться государство?

Ну так тогда и не приводите тут выдуманные истории, с чего вы решили что рассказанное вам выше указанными пустышка и истина?

1

Это ваши рассуждения, не более, реальность же иная, если сотрудник опытный, ему не то что платят больше, есму платят столько же, но при этом ещё нагружают кучей других обязанностей. И не называйте тех кто у вас в "примере" экспертами, это обычные приспобленцы которые ни для общества, ни тем более для своих сотрудников не сделали.

2

А в чем сложность поднимать ЗП сотрудникам и быть выше рынка? Или это зашквар? т.е. как цены поднимать так все за радость лишь бы выгрести всё из карманов, а как сотрудникам платить выше рынка так тут "это не для нас", конечно новичёк и опытный сотрудник должно получать разную ЗП, что бы мотивировать новичка.
Что же вы упёрлись "рынок ЗП", да плевать на него, надо не смотреть сколько Вася платит сотруднику, а смотреть что ваш сотрудник может позволить за эти копейки себе приобрести.

2

Обычное, глупое и недальновидное мышление барыги именно барыги, ни какого отношения к бизнесу не имеющее, основной актив это не ваши вложения или "идеи", основной актив это люди, без людей вы пустышка, если платить сотруднику копейки, а я уверен что все ваши так называемые "успешные бизнесмены" и делают то пусть такой бизнес летит ко дну, не жалко поверьте и уродцев которые такой бизнес "организовали" тоже не жаль

2

Я же не знаю что вы там читаете и что видите.

Ну так если реально ты ни кто и звать тебя ни как, кто что тебе обязан и на каком основании?

1

Ни кто ни кому ни чего не обязан, это равно что клиент заказал товар, а забирать не захотел, в таком случае он обязан заплатить компании за логистику, хранение и потери за упущенную выгоду
Очередной мамкин юрист/советник🤦‍♂️
А топикстартер хуже бабы ноет.

Единолично в праве, если считаете иначе идите в суд

Если бы ещё скулитозников было поменьше, на вашем месте я отменил бы заказ и всё🤦‍♂️

1

Да будет вам известно любые рубли программ лояльности, во-первых не принадлежат покупателю, вообще ни как, во-вторых законом ни как не регулируются и в-третьих, по совокупности факторов выше любая компания может как начислить так и заблокировать вознаграждение, данный субъект может хоть в суд обращаться, суд проиграет за отсутствием предмета спора

1

Очередной олень на VC 🤦‍♂️

2