Спасибо за обратную связь!
Добрый день! Напишите мне в pr@prnews.io по поводу того, что Вас интересует, и я оперативно скоординирую с нужным специалистом))
Вам спасибо! Читайте, делитесь своим опытом, комментируйте!
Да, к сожалению, редакторы и главреды различных медиа рассказывают нам об одних и тех же рабочих болях со стороны пиарщиков и пресс-секретарей компаний: спам, материалы, которые не соответствуют редакционной политике, грубость и странные просьбы, не соблюдение правил деловой переписки и пр. Команда PRNEWS.IO в сентябре готовит большой материал для представителей бренда о том, как вести эффективные переговоры с журналистами, что нужно делать и чего ни в коему случае не делать) Следите за нашими публикациями, подключайтесь к дискуссии или, при желании, можете стать нашим спикером https://docs.google.com/forms/d/1hwSGXXjk68irAHs1NoEDBzUMDdd7eTDGR6YJToI0VpE/edit#response=ACYDBNholUFbDEYC15dyYYzSXMeSbRZdqQIGzLkVkG31_bGNhKdnDSHKXzts4hLRcjx4OwU Удачи!)
Благодарю, всегда рады делиться собственным опытом!)
Спасибо, исправим!
Да, увы, не все. Лично знакома с некоторыми собственниками бизнеса, которые о форс-мажоре (скандале, заказной информационной атаке в СМИ или даже санкциях) узнавали непосредственно из медиа. Увы, или компания придерживается жесткой информационной гигиены и работает над онлайн-репутацией, или... за нее поработают другие. Третьего не дано.
100%. Используя вышеперечисленные инструменты, наша компания за последние полтора года опубликовала более 800 материалов в СМИ. Бесплатно)
Супер! Спасибо за обратную связь:)
А что же заняло место пресс-релизов? Какой инструмент эффективнее?
Да, к сожалению, это отечественные реалии. В большинстве своем бизнесы борются за выживание и им не до работы с репутацией. Или они чувствуют себя вполне комфортно и прибывают в уверенности, что никакая неприятность с ними не случится - пока гром не грянет.
Супер, спасибо за рекомендацию! Примем к сведению, когда будем готовить материал на подобную тему!
Пишите! Ждем!)
Всегда пожалуйста!)