2. Некоторые стесняются поначалу) Но если распробуешь, потом понимаешь, насколько это круто. Например, я числа тех сотрудников, кто решился наконец-то из-за этого на коррекцию зрения
«Мы сделали лучше» — засунули меню в бургер. Оооок. Может быть нейросети не будут мыслить кейсиками на бихансе, если дизайнеры никак не перестанут
Лично меня вводит в ступор большая разница в реализации КСО. Я привыкла к Пятерочкиным и тут пришлось покупать в магазине Виктория. Показалось, что они лет на 5 отстали в развитии: непонятный интерфейс, необходимость обязательно складывать все покупки на взвешивающую платформу (иначе не дает просканировать дальше товар) и т.д.
Очередной минималистичный дизайн с Бехансика, об который в реальной жизни все глаза сломаешь
С точки зрения комплектации и коммуникации никаких претензий к Диван.ру нет — всё по итогу оказалось в нужном количестве, а операторы всегда общались вежливо и корректно