Здравствуйте. Да, проводим выгрузку продаж и выручки из CRM в Метрику или GA, где есть такая возможность. Точно знаю, что с Битрикс 24 у Метрики уже есть готовая интеграция, остальные CRM через внешние интеграции настраиваются
Здравствуйте. Да. В товарных кампаниях Яндекса в открытом доступе пока работает единственная стратегия — «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии.
Но на некоторых аккаунтах Яндекс в ТРК открыл доступ к автостратегии с оптимизацией по ДРР и с оплатой как за конверсию, так и за клики.
Здравствуйте. В статье упомянули, что ТРК могут не решить перфоманс-задачи:
1) При специфичном спросе;
2) Если важно отдельно управлять экономикой для разных сегментов аудитории. Например, у вас разные KPI для новых и вернувшихся пользователей, или по мобильному и десктопному трафику.
3) На проекте высокая доля брендового трафика. В таком случае, бренд лучше проработать вручную
4) Есть ограничения на уровне коммерческих факторов, которые могут помешать эффективному обучению автостратегии (долгий цикл принятия решения, сезонность и т.п)
Если есть какой-то товарный ассортимент, то рекомендуем в любом случае тестировать, т.к цена ошибки нивелируется автостратегией с оплатой за конверсию.
Здравствуйте. Да, есть еще спорные моменты, как раз их в статье упомянули. Слышал, что скоро выкатят оптимизации по ДРР — это значительно повысит эффективность
Здравствуйте. В некоторых случаях, реклама по ссылке тоже бывает подходящим вариантом. Делитесь результатами, если получится и по фиду запуститься
Рад, что были полезны. Результаты и правда пока оправдывают самые смелые ожидания
Приветствую. В вашем случае, ТРК вряд ли станут оптимальным решением, т.к они все-таки больше заточены под e-commerce проекты. Надо исследовать подробнее вашу задачу. Вероятно, тут нужно прокачивать медийную составляющую проекта, потом подключать стандартные поисковые РК под целевые запросы и бренд.
По второму вопросу. Google приостановил рекламу на ресурсах и в сетях Google по всему миру для рекламодателей из России.
Масштабно
Вам видимо на самоизоляции совсем заняться нечем.
С фидами, да, в некоторых случаях бывают сложности, но в динамических РК 80% всего успеха кампании находится в плоскости управления фидом. Подготовка фида — это непростой процесс, но потраченные ресурсы обычно себя окупают.