Помню для дрибла себе делал изи-редизайн Самоката на досуге. Сервис нравится, может живу в какой-то аномальной зоне, но привозят обычно за 10-15 минут, а мне даже до ближайшей пятерочки идти дольше. Правда часто что-то есть в каталоге, а после заказа звонят и говорят, что этого нет в наличии, это единственный серьезный минус, который лично заметил
Ну а что хорошего, когда кто-то начинает развивать свой какой-то проект, а потом приходит условный Яндекс, поглощает его, а дальше как повезет
Молодец, всегда приятно такие истории читать. Главное, чтоб эта история не закончилась переходом под крыло Яндекса или типа того
Для осени 2019 ты знал слишком много про 2020 :(
Как первый фанат их продукции можешь сказать отличается ли кетчуп в стеклянной бутылке и пакете?
Я, кстати, тоже так думаю. Многие правда что-то там про сервис говорят, водил и тд. Но у них и приложение даже отстойное
Мне показалось, что у дверей использовался шрифт из туристического логотипа Санкт-Петербурга
Есть одна тян...
Рекламу-то я запомнил, а вот что она рекламирует – нет
Ну идея, в принципе, не новая. В Питере вот видел рекламу в виде скриншота из инстаграма (справедливости ради скажу, что выглядит так же странно, как и скриншот смсок, не понимаю в чем хайп)
в нашей деревне оплата безналом внедряется в 1/20 автобусов в лучшем случае, а пользуются этим и того меньше, так что, Ваша личная заинтересованность это еще не востребованность
Может я и ошибаюсь, но, как по мне, ЦА общественного транспорта вообще ни разу не заинтересована в каких-то там электронных платежах и тд.
А я дальше ничего и не делал 😆