А по поводу ответов от тех поддержки, это вообще кошмар. Не могли заказать пропуск на склад в Черную грязь, у них не работала система пропусков, пытались и дозвониться, и дописаться, оставили обращение с пометкой срочно,т.к. машина была уже возле склада. В результате через месяц ответила тех поддержка:попробуйте позвонить по этому номеру, что бы заказать пропуск)через месяц)
Мы тоже столкнулись с такой проблемой. Обнуляем остатки, а озон отображает товар, которого нет, нам приходится отменять эти заказы. Служба поддержки подтвердила что это ошибка с их стороны, но блокировку до сих пор не сняли. Их ошибка, а мы несем потери огромные, еще и в такое непростое время.
У нас тоже такая ситуация с очередями. Машина приезжает на склад Черная грязь в 14 часов,а возвращается иногда даже в 1 ночи. Очереди сумасшедшие