Екатерина Гарамова

+21
с 2020

Привет. Меня зовут Катя, я в маркетинге более 10 лет, в онлайн-образовании более 5.

2 подписчика
42 подписки

в продамус есть много плюшек помимо самой возможности оплаты, которые удобны пользователям. И в целом это не очень круто, когда тебе запрещают работать с площадкой, к которой ты привык. Вспомните чувства людей, когда в 22 г. площадки стали выпиливать пользователей по географической принадлежности (конечно сравнение не идентичное, но что-то общее есть).

Ответить

На рынке платформ для онлайн-образования произошла ситуация между двумя крупными игроками - один (самая крупная на данный момент платформа для школ, которая занимает около 70% рынка) прекращает интеграцию с продамус (системой для приема платежей или как угодно можно назвать), тк у платформы монополиста есть своя, и не было придумано ничего лучше, чем просто выкинуть в одностороннем порядке ее, без учета мнения пользователей и какого-то внятного объяснения)) На рынке и среди пользователей обеих систем возникло много волнений и толков, много возмущений по поводу того, что все было сделано без предупреждения, без сбора обратной связи от пользователей, без заботы о своих клиентах, просто с понятной бизнес целью забрать клиентов в свою платежную систему. При этом такая цель не была даже напрямую озвучена. Многих клиентов и партнеров обеих систем такая история очень напрягла.

1
Ответить

точнее не мягкую инструкцию, а инструкцию по мягкому переезду)) А то как-то коряво звучит ))

1
Ответить

Мы сначала решили что нужно предложение, и в процессе уже дорабатывали решение. Часть автоматизировали, написали подробную инструкцию. Сейчас уже начались переезды.

1
Ответить

Написано с душой и эмоциями)) А мы как раз одна из тех самых платформ EdproBiz, кто пришел на помощь Продамусу в сложный час и предложили для их клиентов супер крутое решение по переезду (и супер оффер на платформу, и подробнейшую мягкую инструкцию по переезду).

2
Ответить

Это очень неэтично со стороны ГК, по отношению к своим клиентам. Без предупреждения и официальных заявлений, дали 2 недели и все. Другие платежки по ходу со временем ждет аналогичная история

1
Ответить

так я же не спорю, и честно не хочу время тратить на это, верю вам на слово)) Я про то, что Блиновская на слуху и вполне подходит под символ инфоциганства в плохом значении этого слова.

Ответить

Дмитрий, идея для следующей статьи подоспела)) Нам кстати есть чем поделиться, в Академии у нас метрикам обучения и методологии уделено большое внимание. Своей же вебинарной площадки у нас нет, есть интеграции с различными сервисами, лично мы полльзуемся бизоном, и там глубокая интеграция заложена, можем по каждому клиенту понимать сколько он находился на вебинаре и пр.

Ответить

А чем именно она неверная? Как по мне то рейтинги все эти весьма условны, просто про Блиновскую знает каждый второй, а вот про Алину Гесс я например, впервые слышу))

Ответить

В вашем случае, если вам не нужна платформа для хранения записей своих продуктов и выдачи доступов, вы можете пользоваться ей для хранения и общения с своими клиентами (чтобы все было в едином месте). А также напоминалки (смс, емелй, боты).
+ для вас хорошо подойдет реф. программа (тк большой, и рекомендательный маркетинг думаю хорошо зайдет + % можно меньше давать за счет бОльшего чека).

Ответить

Вы похоже немного не разобрались в тексте поста)

В статье говориться о платформе, на которой можно размещать свои курсы, а также можно с помощью реферального модуля автоматизировать и развить свою партнерскую программу (для школы). Те мы говорим о партнерской программе как еще об одном источнике продаж для школы.

Также там есть ссылка на партнерскую программу самой платформы EDproBiz, если кому-то интересно рекомендовать продукты платформы (LMS и Реферальный модуль) и получать с этого %.

1
Ответить

этот фильтр был бы очень субъективым)) (есть объективные метрики, но их не так много). Рынок сам все отфильтрует, с ростом конкуренции и легким урегулированием со стороны государства))

Ответить

Александр, просто реферальный модуль - это одна из сильных частей нашей платформы, и очень большое число школ (и не только, мы сейчас внедряем рефералку в разные бизнесы, не только школы), интересует развитие своей партнерской программы, а мы даем для этого хороший инструмент, и было бы странно не обратить на этот инструмент больше внимания))

К тому же наш модуль и платформа были написаны изначально под нужны Академии EDPRO, и продукт делался сначала для себя, а потом уже стали предлагать его рынку. Проекты EDPRO сами активно развивают свою реферальную программу и за счет нее активно растут, поэтому у нас есть экспертиза и чем поделиться (собственная партнерская сеть насчитывает больше 2400 активных партнеров).

Сооснователь нашей платформы Марат Шаниязов делиться в статьях об этом здесь https://vc.ru/tribuna/592553-kak-my-za-3-goda-sdelali-sobstvennuyu-platformu-dlya-onlayn-shkol-s-analitikoy-i-crm и здесь https://vc.ru/tribuna/671296-kak-iz-vnutrennego-side-project-vyros-partnerskiy-modul-pomogayushchiy-rasti-razlichnym-biznesam .

А тут описан один из наших кейсов по росту проекта за счет прокачки партнерской программы https://vc.ru/marketing/644464-kak-onlayn-shkole-rasti-h4-v-god-dazhe-esli-nelzyagram-i-yutub-ne-dayut-reklamirovatsya

Ответить

Большая часть функционала практически такая же, многие вещи, особенно для крупных школ и бизнеса, который работает с больших кол-во пользователей, сделаны удобнее. Из ключевых на что можно обратить внимание - тарифы не привязаны к кол-ву пользователей (ценообразование устроено иначе), есть отдельный детально проработанный реферальный модуль для построения многоуровневой партнерки, с гибкими настройкаим. Продаются функции всей платформы (LMS и реферальный модуль) в рамках одного тарифа, те докупать отдельно функции реф. модуля не нужно.

И еще есть бесплатный тариф для партнеров (с ограничениями по ГБ и кол-ву пользователей и на условиях NFR-лицензии), в геткурсе такого нет)).

А также есть закрытый тариф для начинающих экспертов, который так и называется Эксперт, и стоит 2400 руб. в месяц (его могут выдавать только партнеры).

2
Ответить

там сразу создается коробка, после нескольких квалифицирующих вопросов и можете смело изучать и тыкать по всем кнопочкам и инструкциям))

Ответить

Евгений, вы можете зайти в админский кабинет, создав тестовую версию коробки на главной (там тариф тест-драйв бесплатный, на 21 день).

1
Ответить

Нет, у нас дешевле)) Большая часть функционала практически такая же, многие вещи, особенно для крупных школ и бизнеса, который работает с больших кол-во пользователей, сделаны удобнее. Из ключевых на что можно обратить внимание - тарифы не привязаны к кол-ву пользователей (ценообразование устроено иначе), есть отдельный детально проработанный реферальный модуль для построения многоуровневой партнерки, с гибкими настройкаим. Продаются функции всей платформы (LMS и реферальный модуль) в рамках одного тарифа, те докупать отдельно функции реф. модуля не нужно.

И еще есть бесплатный тариф для партнеров (с ограничениями по ГБ и кол-ву пользователей и на условиях NFR-лицензии), в геткурсе такого нет)).

А также есть закрытый тариф для начинающих экспертов, который так и называется Эксперт, и стоит 2400 руб. в месяц (его могут выдавать только партнеры).

2
Ответить

На самом деле нет, его можно подключить к любому бизнесу, который развивает свою партнерскую программу.

1
Ответить

это история из первых рук методолога, который пользуется нашей платформой)) Она опубликована в канале нашей платформы и да мы используем ютм для отслеживания трафика, чего и вам желаем, это правильно с точки зрения маркетинга)).

2
Ответить

Влад я бы не согласилась - зависит от уровня образования и уровня контроля. Я например училась в вузе очно но уровень там был вообще не высок от слова совсем)) И таких много. Естественно есть ряд профессий для кого в целом такой формат обучения не подходит.

1
Ответить

Да, я на практике тоже это вижу постоянно, это даже не тренд а данность, особенно у молодой аудитории (и еще зависит от этапа принятия решения).

1
Ответить

Жаль что предыдущую удалили, было очень много интересных комментов))

3
Ответить