Взяла на заметку, спасибо!
Не без этого конечно, но тут вопрос как просчитывали и распределяли бюджет в начале.
Обязательно!
Я соглашусь. Всё не ограничивается только созданием маркетплейса. Чтобы он действительно работал, в нем должна быть ценность для потребителей и продавцов, поэтому я считаю, что нужно этому этапу уделить время (продумать идею, протестироваться, возможно проконсультироваться со специалистами). Насчет вложений - все зависит от ниши, да.
Мы с командой запустили Foodfox (сейчас это Яндекс.Еда) и ONDOC (платформа для контроля здоровья).
есть!
Благодарю за комментарий! Согласна с вами. В скором времени распишу каждый пункт подробно.
Начала с портрета ЦА. Ниже по ссылке можно почитать, если интересно.
https://vc.ru/marketing/144637-kak-sostavit-portret-celevoy-auditorii-dlya-startapa