Откуда такие сведения? Надо сказать, что если мы говорим про массовый характер, то большинство людей имеют один единственный аккаунт. Сейчас для регистрации профайла в Инстаграм необходим номер телефона. Небольшой процент, в пределах статистической погрешности, покупают дополнительные номера и на них регистрируют вторые аккаунты, усложняя себе жизнь. Также не забывайте, что объект исследования - маркетолог, который в большинстве случаев зинтересован развивать свой персональный бренд. Для него сегодня социальные сети - источник продаж, возможности для развития, формирование социального имиджа. Смысла усложнять, создавая дополнительные аккаунты.
Кейсы - самое интересное. Особенно про банки. Очевидно, что это их шанс сейчас продавать бизнесу новые продукты.
Цель иследования показать каналы, которые так или иначе влияют на объект исследования - на маркетологов. Конечно, важно, чтобы маркетолог искренне был подписан на того или иного лидера мнений. Очевидно, репрезентативность и статистическая значимость выборки сможет нивелировать искажения. Другое дело, исследование показывает фактические каналы влияния. Если, условно, я подписан на Юрия Дудя, а не на Ольгу Бузову в большинстве случаев, то неважно, сделал я это ради "казаться" или искренне, важно, что контент от Юрия Дудя будет каждую неделю "прилетать" в мою ленту.