Лёха Давлятшин

+11
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Да, возможно. Водители такси довольно бесправная категория занятых в современной жизни. 

1

Приложения не создаются пассажирами и очень мало из них создано таксопарками. Наиболее успешные созданы третьей стороной. Рынок инвестиций в России крайне слаб и это связано с особенностями мировой финансовой системы, частью которой мы стали 25 лет назад. "Не нравится - садитесь и пищите сами", действитеьлно для маргарина вместо мозга. Когда им энергетики обеспечат проблемы с питанием серверов, нарваться на ответ "тогда сделайте себе сами своё электричество" они не получат, хотя он был  бы симметричным.  Есть ли смысл о месте где мы живём? Есть. 

Приложения создаются третьей стороной, сейчас всё чаще - "айтишниками" привносящими свою софетвернную идеологию "As is"  на традиционные рынки услуг. И все протвречия вокруг того, что софтверная культура распространяет своё влияение на рынки с другой сложившейся культурой обслуживания.  Покупателеми услуг агрегатора в перечисленных вами приложениях являются поставщики услуг, водители или такоспарки. Именно они оплачивают услуги агрегатора, а не пассажиры. Строго говоря в этом и состоит коллизия, что агрегатор всегда скажет, что таксист это его принципал, а таксист скажет, что агрегатор его работодатель.  Хорошо это или плохо для рынка труда? Мне всё равно) 

Почему это вас напрягает? ГПХ разрешены законом , это законный способ. Если ознакомиться с требованиями к оформлению оплаты услуг самозанятым, то окажется что не так-то и просто создать штат из самозанятых работников.  Налоговая самозанятость это способ вывести существующую занятость в сером иисеоном секторе в белое поле, а не перевести из белого поля в серую 

Почему вы думаете, что это массовый характер будет носить, а не точечный в отношении конкретного курьера?

1

не машина, а моторное транспортное средство. не мотор, а двигатель внутреннего сгорания. не медовое п пиво, а браггот. Только какой в этом смысл, если мы не в "Своя игра"?  И потом, написано по вторичным источникам, а не интернету.  Грюйт тоже пиво, причем более традционное чем хмелевое. The Oxford Companion to Beer // Oxford University Press, USA. p. 410.

Да. Верно. Я живу в мире в котором больше нет модемов, не считают мегабайты трафика, а SMS используюется только для сервисных сообщений от операторов, МЧС и банков. 

Пусть кто хочет покупает соксы, а кто хочет - пользуется смс. Но запрет на использование телеграмма или законодательное название носков носками - абсолют законодательной некомпетентности.

Если название не имеет никакого смысла, то и закон бессмысленный

Собственно у автором баварского закона и не было цели регулировать качество пива, об этом написано в статье. А у нас рассматривают дуболомный закон, или от некомпетентности автора в Думе, или для защиты экономических интересов чьих-то. Если чьи-то экономические интересы защищаются,   значит чьи-то страдают. И мое мнение что закон поддерживает крупных пивников, которые гонят масспродукт типа Жигули, в то время как в обществе созрел зарос на нечто более качественное. 

Полностью с вами согласен, что рынок, в конечном счёте регулируется вкусами покупателей, а не названиями. 

Если название не имеет никакого смысла, то и закон бессмысленный 😂👍

Я не владею информацией о том, чтобы закон был призван чемуто помочь. Автор в обосновании закона утверждает, что чтобы пиво стало как в современной нам Германии, нужно чтобы у нас действовал средневековый баварский закон. 

Аокогольный суррогат это жидкость не предназначенная для питья. Если название суррогат распространить на все дистмллированные алконапитки, то вместе с самогоном по закону суррогатом нужно будет назыаать все виды виски, бренди, коньяков и что там ещё. А водка будет просто алкогольным напитком, ибо ректификат. Бред же. Ну вот такая будет аналогия полной. 

Хорошо, без проблем! Пейте на здоровье, могу вас только искренне поддержать! Если название действительно не имеет никакого значения, то и в законе нет никакого смысла, согласитесь.  Представьте, что вы - человек который еще не перешёл на крафт. Точно начнёт пробовать крафт и отказываться от танкерного пива,, если крафт будет называться суррогатом. Изрядная доля законодательной глупости заставить называть любое пиво, в котором, например есть неячменный солод, типа вайсбира, - суррогатом. Это как раз тот случай, когда качество продукта рынок может отрегулировать сам, и ваш опыт тому подтверждение. Я так думаю.

Возможно. В прошлый раз это был какой-то пиар проект, да такой что плюнуть хотелось. И если гиганты типа "курского солода" могут позволить просто оплатить депутатские услуги, то малым пивоварам надо объединять силы и вслух говорить о проблемах, которые им создают монополисты рынка. 

Нет. Суть не в обидном названии. Суть в том, что ни средневековый закон, ни современный связан с качеством пива никак.  

Этот "закон" растопчет растущую индустрию мелкочастного качественного пивоварения. Лично я - против того, чтобы экономика строилась вокруг огромных корпораций. Я за то, чтобы в ней оставалось место частной инициативе. И если с автомобилестроением вопрос спорный, то пивоварение точно должно быть только мелкочастным. Рынок сам разберётся, кто варит хорошие напитки а кто разливает лайно. Закон для этого не нужен.  Положительное изменение  ситуации с пивом, которую мы имели двадцать лет назад с пивом и которую мы имеем сейчас, связано только с ростом количества маленьких пивоварен, которые поджимают гигантов рынка. Да и в шестнадцатом веке такой закон принимали не для того, чтобы отрегулировать качество пивных напитков, а чтобы сбалансировать цены на зерно. И ещё один показательный пример. Пиво, гинесс например, станет называтться по закону пивным суррогатом. А суррогат Жигули, который стало принято варить как попало, будет гордо называтся Живое пиво. Мда. 
 

2

Мессенджеры убили SMS. Вы ещё застали время, когда за каждоетекстовое отправленное сообщение по телефону мы платили операторам по пять центов?

2

Яндекс до сих пор не пришёл в маленькие города и веси нашей необъятной родины, всё так. Наиболее лакомые куски распилены только  в больших городах. Смысл покупки ВЕЗЕТа был именно в заходе на маленькие региональные рынки, где и Максима то, и REDа порой не найдешь с огнем даже днем. Удачи вам, хорошее начинание - вот посмотрите на inDrive и Fasten, которые поджимают Убер даже на американском рынке.

1

Слияние было выгодно обоим. После слияния объединенная компания прекратила демпинговую войну в которой находились обе и стала резко прибыльной. 2016-2017 год и Яндекс и Убер доплачивал водителям за поездки инвесторскими деньгами в погоне за количсетвом поездок и долей рынка. Спросите у таксистов - они вспоминают 2016 - 17 год, как золотой дождь. Кто-то умудрился расчитаться с ипотекой, ктото просто на заработанные деньги сделал значительные покупки или произвел большие траты, навроде покупки авто.

Одна из причин капитуляции Убера из России слиянием с Яндексом - картографический сервис. Это колоссальное преимущство Яндеска для быстрой экспании в новые страны, типа Ганы и Кот д Ивуара, которая Максиму, Лидеру и не снилась.

Да, наболее прозордивые так и сделали. Раньше или одновременно с Яндексом. Успех яндекса не в приложении, а новой бизнес-модели "без активов" информационного агента, в которой издержки перевозки несут операторы таксопарки, а яндекс имеет процент с перевозки и диктует цену. Яндекс не просто разработал приложение, он отказался содержать таксопарки для перевозок вслед за другими агрегаторами такси. Ни один таксопарк не мог бы себе позволить нести многолетние убытки, как это делал Яндекс на инвестиционные деньги. Вместе с тем отмечу, что мировое преимущсетво Яндекса над любым приложением такси в мире - собственный картографический сервис, который позволяет ему открываться тогда и там, где того захочет Яндекс. А не тогда, когда там будут готовы карты. Даже у Убера такой возможности нет, что уж там до местных локальных таксопарков. И по

Спасибо за совет. С картинками вечная проблема изза копирайта. Наверное, ещё найдет своего читателя статья. Или не найдёт, за содержание мне не стыдно, за форму немного да. Учусь же

1

Сложно сказать сколько Яндекс.Такси заработал в расчете на одного таксиста.

Согласно годовому отчёту 2019 в яндексе было 700 тысяч таксистов. за год они засчитали в прибыль по всему миру 500 миллионов долларов.

Получается714 долларов в год на одного таксиста. Это очень грубо, так как там есть доходы от Яндекс Еда, да и таксисты работают по раному и в разных странах... 

А ссылки нужны не для перехода по ним, а для верификации информации - это библиография, так принято для научной статьи.

Спасибо, это мой первый опыт.  Почему-то минусуют статью.