ELENA BELKA

+28
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Но, например оператор сотовой связи делает пересчет, если я отключила услугу сразу и возвращает деньги. Мне не нужна же эта подписка.

Спасибо. Попросили написать официальную претензию на юр.адрес.
Только кажется это бессмысленно.

Могли и это здесь написать.
Не надо мне дублировать везде одно и тоже, в чате я это смогла прочитать сразу.

Когда без твоего подтверждения активируют тебе что-то - это такое себе.
И я не прошу вернуть мне все деньги. А сделать перерасчет, если им нужно то вычесть пока подписка была активна.

Я вся такая радостная хожу)
Хорошо что у них подписка стоит 3990 а не 250 К

1

К сожалению, мой ребенок в 4 года еще не читает, чтобы нажать кнопку "Неинтересно".
Ведь у вас автоматом стоит на "Подключить".

Возможно дело и не в долге, а в ошибке допущенной при подключении. Скажите если не обозначат причину, то будете писать во всех соц.сетях. Попробуйте в ВК к ним зайти, там пооперативнее.

Я вот не считаю, что всегда нужно идти на встречу клиенту, чтобы повысить его лояльность. Таким образом появится куча потребительского экстремизма.

Как вы считаете, здороваться в письме обязательно? Если это не сделать, это признак дурного тона?

Это как в wb есть скидка в твоём личном кабинете, например, 10 %. Но если ты зайдёшь с профиля где её нет, все равно цена такая же на товары :)

В спальных районах аптеки почти в каждом доме, теперь в банк будешь заходить и там аптека 🤦‍♀️