А может потому, что эта простыня, обычный чек-лист для предпринимателей, размещенная на авторитетном ресурсе и запущенной на нее рекламой только ради привлечения клиентов агентством с экспертизой, близкой к одному из тысячи маленьких агентств?
Я прошу прощения, но Вы называете это кейс? Настроили цели , включили стандартный пул инструментов, отключили что не работает, это сработало, и все - кейс готов?
Называете кейс Как увеличить выручку от стандартных инструментов контекстной рекламы, и пишите как включили маркет и шоппинг, которые не контекстные.
Нет ни одной гипотезы, почему работало плохо и стало работаю хорошо тоже не ясно. Что мешало раньше запустить все эти же инструменты?
Похоже больше на то, что клиент пригрозил уходом, и Вы решили ему хоть что то запустить, кроме стандартного набора поиск+РСЯ+ретаргет+МКБ.
Выглядит как кейс маленького агентства, которые умеют только контекст делать кое-как, но никак не крупного агентства. Мое мнение - пускать на такое рекламу сравнимо позору.
И ещё вопрос - а у скольких клиентов такой же шаблонный подход НЕ сработал?
По закону о дистанционной торговле покупатель вправе отказать от заказа в ЛЮБОЙ момент до получения товара, хоть пока курьер по лестнице поднимается)
у wb с их скидками 25% в одностороннем порядке за счет продавца ''хоронилка " не выросла))
Пользовался Gett. Взломали аккаунт, пока я был в Сочи, совершили поездку в Москве. Деньги вернуть отказались, сказали что я якобы дал доступ к приложению третьим лицам. БОльшей помойки в жизни не видел.
Вам торговый центр не должен НИ ЧЕ ГО, кроме прописанных в договоре обязанностей как арендодателя. И что он там делает на заработанные деньги Вас касаться не должно.
Бан ничего не изменит, непоследовательность видно во всех ваших комментариях, как и надменность. Мол, смотрите какой я умный, а все тупые, я вон чё сделал. Тут всем пофигу, чего вы там добились, и как, высказывания ваши вызывают просто усмешку.
А слова Улыбался и просил это что, я придумал? Переобуться на ходу не получится, увы.
Никто проблемы не вываливает, это называется общественная огласка.
Никакой конфиденциальности тут нет, ВБ действует якобы на основании публичной оферты.
Около 3 месяцев размещаемся на ВБ. Пока с Озона по 5 продаж в день - с ВБ ни одной. Тут претензий к ВБ нет.
А вот по поводу скидок интересно получилось - подобное письмо о скидках даже не получили, и о них узнали только из этой статьи!
Каково было мое удивление, когда я увидел свой товар со скидкой 25?
Благо цены поменять не успели, а то ведь хотел делать скидки. Но тут ВБ позаботился за потратил свое время, и сделал их за меня)
Вы и до сих пор себя так ведете, очевидно. Бизнес по-русски - молчать в тряпочку при любом нарушении прав, лишь бы бабки капали?
По факту - человек показал, что сделал WB и это решение на 100% правильное - и по человеческим меркам, и с точки зрения бизнеса.
Аргументы в стиле "Я уже так делал и это не сработало, поэтому Вы мудак" - откровенно слабо, попробуйте что то иное.
Приятно удивлен, что семантику теперь собираете не вручную через прогнозчик Директа, а через key collector))
Откройте раздел контекстная реклама и посчитайте долю, сколько там кворков за 500р от общего числа кворков, будет не менее 70%.
А в чем тогда смысл кейса, если нет реальных показателей? Ты же в бизнес привлекаешь клиентов, а не стату в кабинете накручиваешь.
Довольно интересное умозаключение приравнивать нажатие на кнопку действие и телефон к уникальному качественному лиду)
А сколько на самом деле были лидов то? Конверсия не равно обращению, особенно уникальному качественному, думаю это всем очевидно.
Я человек простой - вижу автоматизацию, ставлю плюс)
Можно или нельзя - вопрос неправильный, и не ко мне точно. Правильный вопрос - а какая ценность от этой статьи? Это точно не кейс (но кликбейтный заголовок понятен), но Вы упорно пытаетесь его так позиционировать.