Хорошая статья, но почему-то не упомянуты несколько очевидных сервисов.
Из агрегаторов, для покупки билетов по России есть Яндекс Путешествия и Тинькофф Путешествия. Тоже с кэшбэками. Для перелетов зарубеж нельзя не упомянуть Trip.com.
И про OneTwoTrip отмечу, что помимо завышенных цен и платных уведомлений, у них еще и отвратительный сервис в тех случаях, когда что-то пошло не так. Если рейс или бронь отменят, будьте готовы к тому, что возвращать деньги придется очень долго (и не факт, что удастся), а служба поддержки будет отвечать шаблонными фразами.
А крупные селлеры, как правило, продают на обеих площадках. И рады бы полностью уйти с WB, но, к сожалению, многие товарные категории продаются в WB значительно лучше. Вот и приходится пока мириться со всеми косяками, чтобы не терять значительную долю выручки.
«предприниматели могут обратиться в службу поддержки и попросить вернуть их на прежнюю систему выплат»
Мы обращались в службу поддержки и нам отказали вернуть прежнюю систему выплат. Тоже столкнулись с проблемами с новым балансом: некорректные списания в 100+ тыс рублей и мизерные лимиты на вывод, даже близко не сопоставимые со среднедневной выручкой.
Был клиентом Альфа-Банка до мая этого года. Не знаю, изменилось ли что-то за эти 5 месяцев, но тогда чат-бот у Альфы был абсолютно бесполезен. Нужные ответы не давал и мог водить кругами по одним и тем же уточняющим вопросам, не передавая вопрос оператору, даже если напрямую об этом попросить
Это базовый тариф в Делимобиле
Ну вы изначально же неправильно его посчитали. Почему я должен быть уверен в том, что вы правильно его пересчитали? Как мне проверить, если это не отображается в приложении?
Так, а как мне проверить, что вы всё правильно пересчитали, если он может отображаться неправильно?
Ребята, я всё-таки не поленился и пошел делать скрины за предыдущие месяцы, где вы мне недоначислили кешбек. И у меня снова есть к вам ряд претензий:
1. В приложении операции только за последние полгода, так что июнь Я могу сейчас посмотреть только частично, а более ранние месяцы не могу посмотреть совсем. А ошибки там точно были, по крайней мере, в начальных числах июня я их точно видел.
2. Я сейчас ещё раз посмотрел август, который вы вроде как должны были пересчитать, и там по-прежнему огромное количество неправильно рассчитанных кешбеков. Это ошибка отображения или ошибки в пересчёте?
3. За ноябрь снова посчитали неправильно. Я правильно понимаю, что для того, чтобы мне всё правильно начислили, мне теперь нужно раз в месяц идти в историю, делать скрины и отправлять вам, чтобы вы пересчитывали, так? По-моему, при таких раскладах проще банк сменить.
За ноябрь снова посчитали неправильно 🤦♂️
Серьёзно? Мне сейчас вручную проверить все свои операции за всё время и заскринить все, в которых был некорректно начислен кешбек?
Ну давайте по порядку.
1. Я писал в чат с поддержкой, что я просмотрел операции до августа. Это совершенно не значит, что более ранние операции проверять не нужно, что и подтвердилось, когда я посмотрел операции за июнь и июль.
2. Как я уже писал выше, речь не только об операциях с сервисами Яндекса, есть много других. И написанное вами всё равно никак не объясняет операции, по которым вообще ничего не начислили.
3. Есть много операций свыше 100 рублей, которые проверены, и по которым не начислен кешбек.
4. Если у вас раз в месяц обновляются терминалы, то как так вышло, что операции за июнь рассчитаны неправильно?
Ответ по обращению пришел, но ответов меньше не стало.
1. В ответе вы пишете, что пересчитаете операции за август-сентябрь. Я посмотрел операции за июнь-июль и там тоже большое количество не выплаченных кешбеков.
2. Причиной вы называете то, что у Яндекса периодически появляются новые терминалы, которых ещё нет в вашей системе, но проблема с кешбеками не только по сервисам Яндекса, но и по многим другим операциям: барбер, супермаркеты, кафе и т.д.
3. Вы пишете, что в связи с этой причиной, начисляется сначала 1%, а потом, когда список терминалов обновляется, кешбек пересчитывается. Но есть множество операций, по которым кешбек не начислен вообще, и есть одна операция, по которой начислено 4.4% вместо 5%. Что-то не сходится.
4. Как часто у вас обновляется список терминалов? Повторюсь, что есть неверно рассчитанные операции за июнь. Не исключено, что есть и за более ранние месяцы, пока не проверял. Сейчас конец ноября. Полгода не обновляли список терминалов?
Ответ по обращению пришел, но ответов меньше не стало.
1. В ответе вы пишете, что пересчитаете операции за август-сентябрь. Я посмотрел операции за июнь-июль и там тоже большое количество не выплаченных кешбеков.
2. Причиной вы называете то, что у Яндекса периодически появляются новые терминалы, которых ещё нет в вашей системе, но проблема с кешбеками не только по сервисам Яндекса, но и по многим другим операциям: барбер, супермаркеты, кафе и т.д.
3. Вы пишете, что в связи с этой причиной, начисляется сначала 1%, а потом, когда список терминалов обновляется, кешбек пересчитывается. Но есть множество операций, по которым кешбек не начислен вообще, и есть одна операция, по которой начислено 4.4% вместо 5%. Что-то не сходится.
4. Как часто у вас обновляется список терминалов? Повторюсь, что есть неверно рассчитанные операции за июнь. Не исключено, что есть и за более ранние месяцы, пока не проверял. Сейчас конец ноября. Полгода не обновляли список терминалов?
Ребята, прошу прощения за оффтоп.
С вашей поддержкой всё не так. Неделю назад просматривал свою историю операций в приложении Альфа-Банк и обнаружил, что как минимум с августа мне возвращается значительно меньше кешбека, чем нужно: 1% вместо 5% за сервисы Яндекса, за какие-то покупки просто тупо не пришел кешбек. Написал в поддержку, накидал скринов. Пообещали вернуться с ответом в течение трёх календарных дней. Прошла неделя, ответа нет. Когда пишу в чат - не соединяют с живым сотрудником, ссылаясь на загруженность. Обращение №A2111191877.
Очень лень писать полноценную статью здесь с моим кейсом, но, видимо, на выходных придётся. Уверен, что и у других клиентов банка может быть такая ситуация.
Озон, конечно, тоже не святой, но ведь за ценообразование отвечают селлеры, а не маркетплейс. Маркетплейс может лишь стимулировать селлеров честно участвовать в распродажах, снижая комиссию селлерам, снижающим цены в период распродаж
UPD.
5 октября вечером мне написали, попросили описать ситуацию.
6 октября утром подробно всё описал, получил ответ "просим извинения за неудобства, передали коллегам". После чего мне позвонили и назначили мне выезд мастера на 7 октября.
7 октября мне позвонил мастер и сказал, что в подъезде нужно протянуть кабель и он это не успеет сделать сегодня, перенесли на 8 октября. Позже этим днём позвонил диспетчер, сообщил, что у мастера нет свободных слотов на 8 октября и мы назначили выезд на 9 октября с 12:00 до 14:00, я попросил, чтобы мастер мне обязательно заранее позвонил.
Сегодня 9 октября, сейчас 14:00. Мастер ко мне не пришел и не позвонил. Тем временем, с моей изначальной заявки прошло уже 15 дней. МТС, у вас там всё в порядке? Видимо, всё-таки придётся написать статью в Приёмную.
Ой, как раз лень было писать отдельную статью в Приёмной. Мне тут уже 11ый день не могут подключить домашний интернет от МТС. Было всё: горячая линия бросала трубку, менеджеры обещали перезвонить и не перезванивали, был назначен выезд мастера на промежуток времени с 10 до 12 и в 12:30 он звонил мне и сообщал, что не приедет. В общем целый букет из безответственности и пофигизма со стороны компании. Если тут появится представитель от МТС, свяжись со мной, мне всё ещё нужен интернет в квартиру.
Да вот взял абсолютно рандомно первый попавшийся рейс. Москва - Иркутск туда-обратно с 29 ноября по 1 декабря Аэрофлотом по тарифу Оптимум, рейсы SU 1444 и SU 1645.
Цены:
Сайт Аэрофлота - 27 434 рубля
Яндекс Путешествия - 27 434 рубля
КупиБилет - 27 763 рубля
Тинькофф - 28 099 рублей
OneTwoTrip 29 075 рублей
Переплата более 1 500 рублей относительно покупки напрямую и на 1 000 - 1 500 рублей относительно покупки у других агрегаторов. При том, что сервис и поддержка работают отвратительно. Ну и какой смысл покупать билеты через вас?