Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард

Здравствуйте, друзья. 19 ноября купил на я.маркете чехол-клавиатуру. Судя по зафиксированной (не зря) плашке - баллы должны были быть начислены вместе с доставкой товара, 23 ноября.

Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард
Я.Маркет не начислил баллы за оплату картой Мастеркард

И сегодня меня осчастливили на 200 баллов за заказ.

На все вопросы - где 1618 баллов ответ один - нашли проблему, разбираемся, в какой бы форме я не задавал вопрос (где баллы, какой статус начисления).

Яндекс.Маркет, что скажете?

11
95 комментариев

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Я сам недавно закупался на ЯМ и интересовался данным вопросом.

Согласно условиям акции:

"5. Дополнительные Баллы начисляются в течение 7 дней после присвоения Покупке (заказу на Яндекс.Маркет), за совершение которой предусмотрено начисление Баллов, статуса «Доставлен»/ «Delivered»."

Вот полные условия акции, там еще много нюансов, рекомендую внимательно ознакомиться:

https://yandex.ru/legal/market_master_plus/

1
Ответить

Спасибо за правила, но никто не заставляет Яндекс отвечать, что они что-то чинят, а во-вторых надпись на плашке после оплаты заказа, что все баллы будут начислены по приезду заказа, является публичной офертой, на мой взгляд.

Ответить

Да, я уверен, что по мк. Обычных баллов по этому заказу не было вообще. По поводу поддержки согласен не только по Маркету, но и по такси(курьерил) и по альфа-банку, например. Единственная поддержка, от которой удаётся чего то добиться - тинькофф(не реклама)

Ответить

А что не так с нашей поддержкой? 😳

Ответить

Альфа-Банк напрягся -) Вы тут давайте, только всех в эту историю не втягивайте -)

Ответить

Здравствуйте, Сергей!

Простите, что баллы задерживаются. Об ошибке знаем, лечим систему, начислим кешбэк в ближайшее время. Стараемся скорее.

Ответить

И у меня так же

Ответить