Здравствуйте! Подскажите, можно ли ожидать, что вы "полечите систему" в этом году? Я покупал товар (заказ № 76789434) еще 17 ноября, а дополнительные 2000 баллов за оплату MasterCard так до сих пор и не появились. "Отмазки" в почте, приложении и по телефону уже надоели, честное слово ((( Неужели пора обращаться в Роспотребнадзор?
Здравствуйте, Сергей!
Простите, что баллы задерживаются. Об ошибке знаем, лечим систему, начислим кешбэк в ближайшее время. Стараемся скорее.
И у меня так же
Здравствуйте!
Подскажите, можно ли ожидать, что вы "полечите систему" в этом году?
Я покупал товар (заказ № 76789434) еще 17 ноября, а дополнительные 2000 баллов за оплату MasterCard так до сих пор и не появились.
"Отмазки" в почте, приложении и по телефону уже надоели, честное слово (((
Неужели пора обращаться в Роспотребнадзор?