Написанное никак не связано напрямую с автором и его действиями,
но затрагивает тематику "возвратов заказов из интернет мазагинов"
О как же знакомы эти ситуации, за одним "НО",
т.к наблюдаю их с другой стороны...
Являясь техническим сотрудником фирмы,
у которой есть и розничные магазины и интернет-магазин,
могу сказать одно:
Всем, кто связан с интернет магазинами со стороны продавцов,
очень сильно надоели эти "отменяльщики" заказов!!!
К примеру, наш интернет магазин, торгует очень специфичными товарами
и вопрос "Импульсивных покупок" практически исключён.
Тем более, что там больше интересен факт, не что и как купили,
а в какой момент "передумали"...
А знаете почему всё это происходит?
Да потому что в этом всём присутствуют Деньги и безнаказанность,
т.к зачастую продавцы не хотят связываться с судами и т.п из за таких мелких сумм.
А закон "О защите прав потребителей" сильно расслабил народ и напряг продавцов,
Т.к и те и другие до конца не знают законов, юридически не подкованы,
в итоге одни борзеют, а другие с трясущимися коленками боятся что либо возразить.
К примеру в наших 100% случаев отмены заказов,
эти "отменяльщики" оплачивают заказ,
ждут когда оператор сообщит об отправке посылки.
А потом начинают оперировать формулировками
из ст26.п1 "О защите прав потребителей"
о том, что по первому требованию покупателя заказ должен быть отменён и средства возвращены.
Никто не понял в чём подвох?
Ну да, особенно не поняли сами "отменяльщики" которые "белые и пушистые".
Расклад:
Заказал товар
Согласовал всё с оператором, выбрал доставку (чаще всего дорогую и курьером)
Дождался отправки и получения трек номера
А через денёк
Начал требовать отмену заказа и возврата денег,
кидаясь вырезками из вышеуказанного закона
(интересно, а почему сейчас, а не на момент согласования заказа или получения трек номера)
И чаще всего это прокатывает, учитывая то, как нагло "отменяльщики" себя ведут,
а продавцы не хотят шума, ругани, следят за репутацией и т.д.
Выходит что и деньги вернут, и посылка дойдёт
(а куда же она денется, особенно если заказ идет службой ЕМС с дорогой доставкой)
В итоге интернет магазины не "НЕ хотят делать отмену заказа автоматической",
они просто "не хотят остаться с голым задом", потому что их разорят мошенники,
а если и не разорят, то лишат какой нибудь крупной суммы.
Наш инет-магазин такие выходки терпеть не стал и попросил грамотного юриста
написать ответное письмо, которое отправляется в таких случаях и объясняет,
что в случае отказа от заказа после его оплаты и отправки,
покупатель обязан его получить, и отправить обратно за свой счёт, после чего ему будут возвращены средства за минусом доставки "продавец- покупатель"
И ДА, это законно.
Т.к с юридической точки зрения:
(краткая цитата из письма)
Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Исходя из смысла части 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.
А соответственно, т.к товар был надлежащего качества и в текущей ситуации ПОЛУЧЕН ПОКУПАТЕЛЕМ, то Покупатель для возврата средств, обязан его выслать обратно ПРОДАВЦУ в товарном виде,
после получения товара обратно, ПРОДАВЕЦ в течении 7 дней вернёт средства получателю на указанный им счёт, за минусом суммы расходов на доставку ПОКУПАТЕЛЮ, т.к это УСЛУГА, которую заказал ПОКУПАТЕЛЬ, а стоимость ВЫПОЛНЕННЫХ УСЛУГ по закону не возмещается.
В итоге, это письмо ставит на место
зажравшихся хамов именуемых "потребительскими террористами" и укажет,
что они очень и очень не правы и ходят по тонкому льду,
который ещё чуток и проломится,
и в очередной раз "отменяльщик" может оказаться в "луже", именуемой мелким мошенничеством.
Чего и следовало доказать.
Выходит, что именно на безлимите режут закачку файлов.
Раз Тинькофф не хочет решать эту проблему, беря при этом самую высокую цену на рынке за услугу, то...
Теперь, выход из ситуации:
Тинькофф, это Теле2.
Покупаете симку с непубличным тарифом с безлимитным интернетом от Теле2 или Ростелекома и всё будет отлично.
симка - 1-2 тыс руб
тарифы 200-500 руб.
В таком случае, вероятней всего - да.
Что странно.
У меня Тинькофф уже год, вообще никаких нареканий на связь.
Правда не безлимит.
Может в этом суть.
Тогда еще один эксперимент:
закажите еще одну симку с простым тарифом и пакетом инета и сравните работу.
симку привезут бесплатно, при подключении тестовый период есть.
При всём уважении к топикстартеру и понимании ситуации
(сам сталкивался с недобросовестностью операторов сотовой связи)
а так же после попыток объективно понять ситуацию, сделал вывод, что очень большая вероятность в том, что проблема в роутере.
Как вариант, можно проверить так,
взять отдельно 3g модем, подключить к компу, запустить видео с ютуба и закачку файла.
Не надо на "Олега" гнать, он иногда спамщиков прикольно тролит :)))
когда те звонят и скидываешь вызов.
Vikarti Anatra, я в своём ответе написал, что будет.
Покупатель для возврата средств по закону обязан вернуть товар продавцу.
Никакой интернет магазин с работниками в здравом уме, не будет делать "автоматическую отмену оплаченного ( и тем более высланного) заказа"
С таким же успехом, можно открыть окно офиса и устроить праздник щедрости, выкидывая туда наличными пару сотен тыс рублей ежедневно.