А расскажите как Ozon борется с контрафактной продукцией?
На наши обращения в поддержку все отфутболивается к продавцам, при этом они продолжают "плодиться" на платформе и продавать пиратские копии товаров.
Где единый центр по защите товарных знаков? Где отработка этих вещей со стороны Ozon?
отлично, тогда и закажу!
консервы для тех, кто считает калории и соблюдает БЖУ - находка :)
если будет немного жира на 100г, то буду брать супы впрок :)
а КБЖУ блюд нигде не указано?
По поводу конверсии с интеграций на ютубе.
Ваша ЦА - люди со средним достатком, для которых ценовая категория до 5000 является оптимальной. Люде с достатком выше купят AirPods, чтобы не заморачиваться с незнакомым (по сравнению с Apple или другими китайцами брендом).
Именно поэтому реклама на DIY, автоблогерах заходит, а на дорогих типа Парфенова нет. У Парфенова ЦА как раз 35+ и более платежеспобная, поэтому товар не для них.
Кстати, какой эффект от последней интеграции на Wylsacom? Вы пробовали ведь в апреле и решили еще раз, значит конверсия хорошая, хотя ценник на интеграции тоже высокий у них.